Начало учебного года. Все лузеры уже сидят в классе и обсуждают последние новости.
Эдди:-А правда, что к нам новенькая присоединиться сегодня?
Бев:-Да, потому что эта самая новенькая, моя подруга.
Беверли улыбнулась и посмотрела на всех парней.
Ричи:-Ого! Так почему ты о ней нам не рассказывала?
Бев:-Так вы и не спрашивали.
Стэнли:-Хм, посмотрим какова она характером.
Бен:-Ну раз уж эта подруга Беверли, то думаю она хорошенькая.
Билл:-Б..Бев не дружит с п..плохими.
Эдди:-Ну все, хватит болтать. Сейчас и узнаем кто же наша новенькая.
Эдди улыбнулся, прозвенел звонок на урок и учитель вошел в класс.
Учитель:-Здравствуйте ребята, сегодня к нам пришла новая ученица, прошу не ругайтесь и примите её к себе дружелюбно. Входи, Венди.В класс вошла девочка 15-и лет. С длинными светло-каштановыми волосами, темно-зелеными большими глазками, у которых длинные ресницы,а так же немного пухлые губы. Она имеет достаточно хорошую фигуры для девушки.
Венди:-Здравствуйте, меня зовут Венди, приятно познакомится.
Никто особо внимания не обратил, кроме клуба неудачников. Мальчики начали разглядывать девочку, а Бев лишь улыбнулась и позвала сесть рядом с ней. Венди улыбнулась в ответ и быстренько прибежала к Бев и села рядом с ней, разложив тетради и учебник. Урок прошел быстро. Неудачники договорились пойти на улицу, на длинной перемене. За одно Билл предложил и познакомиться с Венди.Наконец эта перемена настала и неудачники собрались на улице. Все ждали Бев и Венди, они подошли через минут 5.
Ричи:-Ну что? Расскажешь о себе, Венди?
Эдди:-Да, пожалуйста, мы хотели бы подружиться с тобой.
Присев рядом с мальчиками, Венди начала свой краткий рассказ.
Венди:-Ну...мне 15 лет, в Дери я переехала недавно, к сожаленью я осталась без родителей, так как они пропали еще когда мне было 7 лет, с тех пор я сирота, но я не считала себя одинокой, потому что я познакомилась с Беверли год назад, так как она приезжала к нам в Калифорнию. Сейчас я живу в своей доме, и кстати, в вашем районе ребята, так что мы теперь все соседи. На пропитание и на учебу мне высылают деньги родственики, а в основном тётя и дядя. Ну вроде бы все, а дальше про мои интересы вы узнаете в ходе общения.
Бен:-Нам жаль, что ты осталась без родителей, но теперь у тебя есть...
Не успел Бен договорить как Ричи воскликнул.
Ричи:-У тебя есть мы, теперь мы твои друзья!
Билл:-Д..да, можешь не беспокоится, м..мы тебя скучать не дами, уж с Ричи тем более.
Стэнли:-Это точно.
Эдди:-И не обращай внимание на его тупые шуточки.
Ричи:-Эй, а сейчас было обидно!
Все засмеялись, и подойдя к Венди, все вместе обняли её, а она лишь была рада.
Ричи:-Добро пожаловать в наш клуб неудачников!
Бев:-Ну, она еще не успела стать неудачницей.
Эдди:-Уж поверь успеется. С этим Бауэрсом.
Венди:-А кто такой Бауэрс?
Тут сзади послышался голос.
Генри:-Хах, это я, ну что малышка? Не против отсосать мне?
Венди обернулась и увидела парня.
Бев:-Ты за кого её принимаешь?
Генри:-Охохо, парни так тут две добычи.
Венди потянулась вниз и начала брать несколько камней, Бев поняла к чему она клонит и тоже схватив несколько камней, они вместе начали кидать в Бауэрса.
Бев и Венди:-Давайте ребята! Добьем их!
Мальчики тоже начали кидать в банду камнями, они сразу убежали, кроме Генри, он лежал на земле весь в крови.
Девочки прекратили кидать и поняв, что через пару минут звонок и нужно бежать на историю, пошли в кабинет истории, мальчики пошли за ними, а Ричи на последок сказал Бауэрсу.
Ричи:-Иди отсоси у своего папашки! Козёл обдолбанный!
Показав жест "средний палец" он ушел.
Через 5 мин прозвенел звонок. Бев и Венди снова сели вместе и приготовились к уроку. Ричи сел с Эдди позади девочек, Бил сел со Стэном, а Бэн сел один.
Урок снова проходит слишком скучно, ну понятно, это же история. Ричи с Эдди начали кидать записки девочкам, а они в ответ тоже кидали и тихо хихикали, Билл со Стэном наблюдают за происходящей картиной, а Бэн записывает то, что диктует учитель. Благодаря "переписке" с мальчиками урок прошел быстро и это был последний урок, а уроков в этот день было всего два, так как это первый день. Неудачники все вместе пошли домой, потому что всем по пути. Сначала они проводили Билла, потом Стэнли, потом Эдди, Потом Бэна, а потом Беверли. А Ричи и Венди нужно пройти чуточку дальше. Шли они совсем тихо, но Ричи решил прервать тишину.
Ричи:-Венди, а ты придешь в субботу на ночевку к Биллу, а то у нас пижамная вечеринка, а ты наш новый член в клубе лузеров.
Венди:-Хм, думаю да, а то дома сидеть скучно.
Девушка улыбналась и посмотрела на Рича.
Ричи:-Хех, думаю будет весело.
Венди:-Ну вот мы и пришли.
Ричи:-Ого, да ты живешь прям напротив моего дома.
Венди:-А это твой дом? Ого, ничего себе.
Ричи:-Круто, может пойдем завтра вместе в школу и я надеюсь ты не любишь вставать на два часа раньше.
Венди:-Нее, я просыпаюсь за пол часа до 8:00.
Ричи:-Ну вот и отлично, я зайду за тобой в 8:00.
Венди:-Хорошо, и спасибо Рич.
Ричи:-За что?
Венди:-За то, что дружелюбно принял меня в ваш клуб.
Девушка снова ярко улыбнулась.
Ричи:-Хахах, да не за что, и ещё, даш свой номер?
Венди:-Да конечно, записывай.
Ричи достал свой мобильник и записал номер, который ему продиктовала Венди.
Ричи:-Спасибо, ну...пока?
Венди:-Пока.
Девушка улыбнулась и зашла в свой дом, а Ричи развернулся и направился к себе.Ну вот и 1 глава, и да ребятки. Уточну, почему нет Майка. Потому что он не учится с ребятами в одноц школе и он будет редко в следующих главах присутствовать.💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и в правду удивительна.
FanfictionВсе мы конечно любим Рэдди, для нас это канон. Но ребята простите, этот фанфик про Ричи и Венди, а так же остальных участников клуба лузеров (неудачников). Итак предупрежления: Джорджи жив и здоров❤. Но встречутся и новые приключения с Пенивайзом🎈...