В то время у Пенивайза в логове:
Венди очнулась на холодной, жесткой деревянной сцене. Сразу же вскочив с неё, она начала осматриваться. Вокруг она увидела, огромную гору вещей,детских игрушек и остального хлама. Но что больше всего зацепил ее взгляд , это то что вокруг этой самой горы хлама, летали дети и их конечности. Но это почему-то девушку, совсем не удивило. Скрестив руки на груди, она ходила туда-сюда и что-то зло бурчала под нос. Но тут все её бурчания, прервал голос.
Пенивайз:-Ну что, Венди? Как ты тут? Нравится?
Венди резко обернулась и нахмурила брови.
Венди:-Ты что, издеваешься чтоли?! Зачем ты меня сюда завел, если даже не сожрал!
Пенивайз:-А ты так и хочешь, чтобы я вкусил твой страх? Да твой страх вообще не вкусный и не понятный, даже есть противно. Твоя боязнь потерять Ричарда Тозиера, слишком банальна.
Венди:-Ты уверен? Не думаю, что у тебя были дети, которые боялись неразделенной любви или потери любимого человека. Ты просто не можешь меня съесть, из-за того, что я перестала бояться тебя. Ты просто никчёмный клоун.
Пенивайз разозлился и схватил её за шею одной рукой, начал её приподнимать.
Венди:-Я тебя не боюсь!
Пенивайз:-Все еще впереди.
Он начал раскрывать свою пасть, из которой исходили желтые огоньки и голоса детей. Зрачки Венди начали медленно закатываться назад. Она была загипнотизирована. Пенивайз отпустил её и она медлено полетела вверх.
Пенивайз:-Теперь и ты летаешь.***
Утро время 9:30. Билл и Ричи уже проснулись и думала над планом. Через полчаса к ним пришли ребята. Они все начали бурно обсуждать, но все-таки решили сделать все, как в прошлый раз. Но нужно убедиться, что он точно умрет. Взяли они все необходимое: канаты, фонарики, пистолеты, ну и Эдди прихватил медикоменты. В этот раз они поехали не до завода, а до колодистного домика. Прибыли они тужа быстро и у порога Денбро на последок сказал.
Билл:-Ребята, главное держаться вместе.
Все молча кивнули и взяв оборудывание, зашли внутрь и прошли к подвали, где был колодец. Сделав как и в прошлый раз, они спустились вниз. И на этот раз все точно держались вместе, не отвлекаясь на свои бывшие страхи, т.к он их уже не боялись. Сильнее всех переживал Ричи, он думал только о Венди. Пройдя через узкий тунель, ребята нашли еще три тунеля.
Билл:-Вс..спомните ребята, в к..какой тунель вы з..забежали в п..прошлый раз, вдруг В..венди сейчас там.
Все:-В этот!
Указав пальцем на середний тунель, парни побежали туда, они со всей силы толкали эту дверь и наконец смогли пробить её.
Ричи:-Венди! Венди ты где?!
Все начали звать девушку, и только Эдди посмотрел на верх и заметил тело Венди в воздухе.
Эдди:-Ребята вот она!
Все посмотрели наверх и сразу достали её оттуда. Но что-то невидимое, оттянуло тело девушку за руку.
Ричи:-Ребята помогите мне!
Тозиер со всех сил тянул её к себе, парни все пытаются помочь, но Денбро заметил силуэт, что тянут его подругу. Он выстрельнул в силуэт и девушку тут же перестало тянуть, она упала на Рича. И этим силуэтом оказался Пенивайз, из бока которого, стекали ручьи крови. Рич тут же поднял девушку и начал трести её за плечи.
Ричи:-Венди! Венди вернись! Почему она не отзывается?! Венди пожалуйста очнись!
Бэн:-Рич, попробуй как в прошлый раз.
Эдди и Стэн:-Попробуй Ричи, возможно все получится.
Ричи тут же притянул её к себе и нежно поцеловал её в губы, но через пару секунд отстранился, девушка очнулась только через 2 мин.
Венди:-Р..ричи..? Стэн..? Эдди..? Бэн..? Ребята, это вы..?
Ричи начал плакать от счастья, все ребята улыбнулись и крепко обнялись вместе.
Венди:-А где Билли..?
Они обошли гору вещей и увидели Билла, сражающегося с Пенивайзом.
Венди:-Ребята давайте ему поможем!
Все парни схватили свои пистолеты и начали стрелять в него, он упал на пол. Венди достала откуда-то железную цепь и со всей дури начала его бить. Денбро кинул её железное копьё и она как Ричи, начала его втыкать и вытаскивать. Вскоре она остановилась, но на последок воткнула ему в сердце, которого казалось было, вообще нет. И именно в этот момент Пенивайз замер, перестал дышать, а зрачки уменьшились. Венди встала с него и отошла, понимая что он наконец-таки мертв, окончателтно мертв. Все парни подбежали к ней и они снова дружно и крепко обнялись.***
Все уже успешно выбрались и расбрелись по домам. Но Шайн и Тозиер пошли к девушке домой.
Ричи:-Венди, ты же не думаешь, что я правда предам тебя, как у тебя во снах?
Венди:-Нет, что ты, после этого случая с Пенивайзом, я перестала бояться этого и темерь полностью доверяю тебе.
Ричи:-Спасибо, принцеса...
Он крепко её обнял и уткнулся в макушку её волос.
Венди:-Не за что, Балабол...Вот и девятая заключительная глава...💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и в правду удивительна.
FanfictionВсе мы конечно любим Рэдди, для нас это канон. Но ребята простите, этот фанфик про Ричи и Венди, а так же остальных участников клуба лузеров (неудачников). Итак предупрежления: Джорджи жив и здоров❤. Но встречутся и новые приключения с Пенивайзом🎈...