●7●

374 28 0
                                    

После этого "веселого" шоу, Венди не могла успокоится. Ричи снова решил позвонить Биллу.
Билл:-Алло, Ричи, ч..что ты х..хотел?
Ричи:-Сейчас мы с Венди включали шоу, но...
Билл:-Н..но что?
Ричи:-Пенивайз снова запугивал.
Билл:-О б..боже, так, я с..сейчас приеду, а С..стэн и Эдди приедут з..завтра.
Ричи:-Хорошо, а Беверли и Бэн?
Билл:-Бэн сильно простудился, даже с постели встать не может, а Беверли приедет только через неделю.
Ричи:-Ясно, ладно, мы тебя ждем.
Билл:-Я ч..через 10 мин, б..буду у вас, пока.
Убрав телефон, Ричи сильнее прижал к себе девушку.
Венди:-Рич, мне немного страшно...
Ричи:-Трусиха маленькая.
Улыбнулся парень.
Венди:-Эй это не смешно!
Обижена надула губки девушка и начала бить его кулаками по груди, причем не слабо.
Ричи:-Ай больно же!
Венди:-Тебе припомнить апельсины?!
Ричи:-Нет! Не надо, до сих пор синяк на ноге не отошел.
Венди:-И кто теперь трус?
Ричи:-Бебебе.
Венди усмехнулась и тут они оба услышали звонок в дверь.
Ричи:-Я открою.
Парень встал и направился к двери, посмотрев в глазок он заметил Билла,сразу же открыв дверь, он впустил его на порог без лишних слов.
Билл прошел в гостиную,где на диване сидела Венди. Парень сел на кресло напротив неё. Ричи прошел за Биллом и сел рядом с Венди.
Билл:-П..привет, Венди, м..можешь рассказать, как П..пенивайз  тебя з..запугивал во сне?
Венди:-Ну, во сне, я думала, что проснулась, время было 2:37. Вокруг было слишком темно и я ничего не могла увидеть, но я смогла заметить красный шарик, пролетевший перед моей койкой. Я немного испугалась, потом сверкнули желтые янтарные глаза,  и потом я увидела его  силуэт  полностью.
Билл и Ричи:-И что было дальше?
Венди:-Он начал говорить:

Пенивайз:-Ну здравствуй...Венди, хахахах. Хочешь шарик?
Венди:-Что тебе нужно?! Уйди от меня!
Пенивайз:-Ахах, глупая девчушка, неужели ты думаешь, что я так просто уйду, хах смешно.

Потом я смотрела на него, я была напугана, он стоял на месте секунд 10, а потом все резко переключилось. Я снова открыла глаза и увидела перед собой Ричи, избитого, он был весь в крови.
Я испугалась его вида, начала спрашивать "что случилось?", но он ничего не ответил, лишь прижал к себе. Я обняла его в ответ, но он начал меня душить. Я брыкалась, задыхалась, хорошо что настоящий Ричи во время меня разбудил.
Билл:-П..получается твой с..страх-это Р..ричи?
Ричи  окинул её странным взглядом.
Венди:-Ну...не совсем так, я боюсь его  потерять и боюсь, что он меня возненавидит.
Билл:-Оу...теперь все ясно. Л..ладно сегодня я н..наверное переночую у вас, а завтра п..приедут С..стэн и Эдди. 
Венди:-Хорошо.
Билл:-Я п..пожалуй лягу здесь, на д..диване.
Ричи:-А где тогда я буду спать?
Венди:-У меня в комнате.
Ричи:-Ух, хорошо. Но еще рано для того, чтобы ложиться спать, может посмотрим какой-нибудь фильм?
Билл и Венди:-НЕТ!
Ричи:-Воу,воу, тише, ладно не будем. Тогда ложимся спать?
Венди:-Да.
Венди встала и сбегав на второй этаж, взяла постельное белье для Билла и застелила ему диван.
Билл:-С..спасибо, Венди.
Венди:-Не за что, Билли.
Девушка мило улыбнулась ему, а он в ответ. Увидев это, Ричи фыркнул и ушел на верх. Венди немного поговорив с Биллом тоже ушла на верх.
Билл:-Спокойной ночи.
Венди:-Спокойной.
Зайдя в свою комнату, она увидела уже спящего, на её кровати Тозиера. Она улыбнулась и легла рядом, прижавшись к нему. Ричи улыбнулся сквозь сон и обнял её в ответ.

Сон Венди:
Девушка открыв глаза оказалась на каком-то заброшенном заводе, рядом с ней был Билл. Они вместе пошли осмотреть весь завод. И пройдя на 3 этаж, она нашли три больших  железных двери, но ключ лежал только перед одной из них. Билл подлшел и взяв ключ в руки, обнаружил и записку.  На ней было написано "Этот ключ, открывает все три двери, но только одна из них вас приведет к вашим друзьям. У вас один шанс. Удачи. Ваш танцующий клоун Пенивайз. Хихих." Эту записку прочитала Венди. Посоветовавшись  с Билом, они решили открыть дверь, находящуюся в центре. Но открыв её они увидели трупы своих друзей.

Конец сна.

Резко проснувшись, Венди вскочила с кровати, тем самым напугав Ричи. Он тоже проснулся. От грохотов проснулся и Билл. Девушка все рассказала парням и Билл не смотря на то, что сейчас ночь, решил найти это здание. Венди и Ричи согласились. Собрав нужные вещи, они отправились на поиски этого здания...
Время 2:17.

Седьмая глава.💕

Она и в правду удивительна.Место, где живут истории. Откройте их для себя