Банда Бауэрса сбила Ричи и они быстро уехали. Ричи откинуло примерно на метров 10, но на удивление он не потерял сознание, а лишь скорчился от боли. Пролежав на асфальте так минут 5, он аккуратно встал и сев на велосипед, поехал в больницу. Было тяжело двигать педали, т.к коленки были сильно растерты до крови. Губа была разбита,и несколько царапин на руке. Доехав до больницы,он зашел в приемочное отделение и ему обработали раны. Ему разрешили остаться с Венди. Он постучал в дверь, и услышал краткое "войдите". Ричи зашел и улыбнулся уголком губ. Венди увидела его и немного ужаснулась, потому что увидела перебентованные коленки, разбитую губу и множество царапин.
Венди:-Р..ричи...что с тобой...?
Ричи подошел к девушке и крепко обнял её.
Венди:-Ричи...что случилось...?
Она провела большим пальчиком провела по его разбитой губе и смотрела на его лицо.
Ричи:-Принцеса, все хорошо.
Улыбнулся он.
Венди:-Ричи,не ври...
На её глаза навернулись слезы, она не знала почему. Может из-за переживаний за любимого человека?
Ричи вытер её слезы, поцеловал в лоб и прижал к себе.
Она крепко обняла его в ответ и уткнулась лицом в его грудь.
Он искренне улыбнулся и погладил её по голове.
Ричи:-Я люблю тебя принцеса...
Тихо прошептал парень, но девушка все услышала.
Венди:-Я тебя тож балабол...
Ричи немного удивился и прижал к себе еще силнее.
Они просидели так час, два...а возможно и больше, они просто понимали, как это тепло, находится с любимым человеком, как это хорошо. Венди и не заметила, как она уснула в обьятиях парня. Ричи отстранился и аккуратно уложил её на койку, а сам уехал. Он зашел в её дом, т.к взял её ключи, взял ей одежды. Так же он заехал к себе и взял своей одежды, потому решил остаться с ней до дня выписки. Поехал обратно и увидев, что она все еще спит, улыбнулся и разложив вещи, лег на другую койку и постепено уснул.
Утро. Время 7:00. Венди проснулась рано, потому что рано вчера уснула. Рядом она заметила парня, который лежал на соседней койке и посапывал. Венди улыбнулся, но тут же услышала стук в дверь. Снова сказав свое краткое "войдите", Венди увидела в помещении Билла.
Билл сразу подбежал к ней и обнял.
Венди:-Оу...Билли привет...как ты?
Девушка обняла друга в ответ.
Билл:-Я т..то нормально, а т..ты как?
Венди:-Все...
Не успела она договорить, как её перебил, проснувшийся Ричи.
Ричи:-Эй, Билли, ты чужую принцесу обнимаешь. У неё в сердце есть только один парень.
Ричи ехидно улыбнулся и посмотрел на Венди.
Билл переглянулся взглядами с друзьями.
Билл:-Н..неужели в..вы вместе?
Ричи:-Да, дружище.
Венди робко покраснела и отвела взгляд.
Билл:-Поздравляю ребят, ну удачи вам в отношениях и скорей выписывайся Венди. Мы ждем вас. Улыбнулся Билл и помахав пукой, вышел из палаты.
Ричи присел к Венди.
Ричи:-Как ты принцеса?
Девушка снова покраснела и улыбнувшись посмотрела на Ричи.
Венди:-Все прекрасно, балабол.
Она быстро чмокнула его в щеку, а тот лишь ухмыльнулся. Болтали они очень долгое время, потом пообедали и погрузились в царство Морфея.Ребята вот и 5 глава. Извините, что короткая и не очень интересная, но следующая глава будет более интересней и будет немного побольше.💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и в правду удивительна.
FanfictionВсе мы конечно любим Рэдди, для нас это канон. Но ребята простите, этот фанфик про Ричи и Венди, а так же остальных участников клуба лузеров (неудачников). Итак предупрежления: Джорджи жив и здоров❤. Но встречутся и новые приключения с Пенивайзом🎈...