●3●

502 33 0
                                    

Утро. Время 7:00. На удивление Ричи проснулся первый и взглянул на рядом сопящую девушку. Их лица были  буквально в пару сантиметрах  друг от друга. Рич немного покраснел и начал разглядывать эту соню. Миленькие пухлые губки, длинные реснички, щечки, скрывающие её скулы. Парня так и манило коснуться её лица, но он пытался избавиться от этих мыслей, иначе Венди может не правильно подумать о происходящем. Рич аккуратно встал с кровати и поплелся в ванну. Умывшись он вышел от туда и решил приготовить им завтрак, но открыв холодильник девушки увидел, что у неё одни овощи, молочные йогурты, молоко и творожки. Он тут же подумал "Неужели она так мало ест?"
В это время Венди проснулась и  вспомнив, что уснула на плече друга, немного покраснела. Быстро приняв водные процедуры, она оделась и пошла на кухню, где и заметила парня, который расставлял тарелки с салатом, на стол.
Венди:-Оу, Ричи, ты и готовить умеешь?
Парень повернулся в ее сторону.
Ричи:-Представь себе. И еще, почему у тебя так мало продуктов в холодильнеке? Даже яиц нет, чтоб яищницу пожарить.
Венди:-Нууу...я не люблю жирную пищу и ем только то, что у меня в холодильнике.
Ричи:-Да так жить невозможно!
Венди:-Ричи, в 21 веке все возможно.
Ричи:-Пфф,лучше питаться нормально начни, иначе анорексией заболеешь.
Венди:-А ты так переживаешь за меня?
Ухмыльнулась девушка и села за стол, кушая салат.
Ричи:-Хах, нет конечно, просто потом тебя будут все чморить.
Ричи тоже сел и начал кушать.
Венди лишь промолчала, не желая вести разговор на эту тему.

Ровно через 15 минут, они вышли из дому и пошли в школу.
Венди:-А долго ребята будут отсутствовать?
Ричи:-Ну Стэн и Эдди уехали на неделю, Беверли вот не знаю, она ведь сейчас в Калифорнии, ее тёте стало плохо и она за ней ухаживает. Билл и Бэн думаю придут тоже через неделю.
Венди:-Уфф.
Ричи:-Хахах, а что ты так интересуешься? Неужели хочешь остаться со мной подольше? Мм?
И снова эта глупая ухмылка, Венди лишь стукнула его по голове.
Ричи:-Ай, ну блин, больно же.
Венди:-Пошли уже в класс,дурак.
Ричи:-А какой сейчас урок?
Венди:-Литература.
Ричи:-Ясно. Мы же вместе сядем, да?
Венди:-Угу.
Они зашли в кабинет и сели за последнюю парту. Приготовились к уроку и прозвенел звонок. В класс зашел учитель, урок официально начался. Весь урок Венди записывала конспект, который диктовал учитель, а Ричи, как дурак просто разглядывал девушку и видимо прожигал в ней дыру. Венди заметила на себе взгляд и пыталась не обратить на это особого внимания, но все же она немного паниковала в душе.
Учитель:-И ставим точку, можете отдохнуть ребята, звонок через 10 мин.
Венди дописав предложение, засунула учебник и тетрадь в портфель, а Ричи все еще смотрит на неё.
Венди:-Рич, может хватит так на меня глазеть? Собирайся уже, звонок через  5 мин.
Ричи включился в реальность после слов Венди и быстро запихнул учебник в портфель.
Ричи:-Что у нас следующим уроком?
Венди:-Физ-ра, Рич когда ты уже выучишь расписание?
Ричи:-Ну принцеса, не горячись, здесь мону быть горячим толтко я.
Ухмыльнулся парень и пошлым взглядом посмотрел на Венди.
Венди:-Придурок.
Прозвенел звонок и они вышли из кабинета. Венди пошла в женскую раздевалку,а Ричи в мужскую. Но когда девушка продошла к раздевалке, её тут же веперли "знаменитости" школы, что каждый день обсирали Бев, а с Венди они решили начать сегодня. Не зная куда себя девать, она пошла к физруку( к женщине)  и рассказала все как есть. Разобравшись с этими девчонками, физрук  вышел из раздевалки. Венди ели как успела переодеться и побежала в спортзал, где уже весь 10Б класс стоял в строю, она подошла к своему  месту и тоже присоединилась к ним. Поделав несколько упражнений, учительница разрешила поиграть в волейбол. Венди очень не хотела играть, но Ричи просто втянул  её к себе в комнаду, в итоге очень горько пожалел. Так как одна из соперниц в другой комнаде "случайно" кинула в неё мяч, в конечном итоге который ей сломал руку и заставил упать, тем самым повредив кобчик. Венди уже хотела закричать от боли, слезы сразу навернулись на глаза, но Ричи быстро подхватил её на руки и побежал в медпункт, там ей перебинтовали руку, но её пришлось везти в больницу. Ричи поехал с ней, потому что сильно волновался.

Уже в больнице ей наложили гипс на руку и проверили кобчик, после  этого положили в палату. Ричи сел рядом  с ней, на соседнюю кушетку и посмотрел на неё.
Ричи:-Все будет хорошо, принцеса.
Венди:-Ну блин,что за беды случаются в начале этого проклятого сентября.
Девушка обижено надула губки и скрестила руки на груди.
Ричи:-Хахах, да не переживай ты, так всегда в начале учебного года, через недельку тебя выпишут, а пока что я буду тебя навещать.
Венди:-Спасибо, Рич, но не стоит обо мне заботиться.
Ричи:-Стоит стоит, ты лежи отдыхай, а я пойду.
Венди:-Пока.
Ричи:-Пока, прнцеса.
На последок улыбнувщись, парень покинул палату и ушел в школу.
А девушка немного поразмышляв о происходящем, уснула крепким сном.

Вот и третья глава.💕 я стараюсь писать более, менее нормально.

Она и в правду удивительна.Место, где живут истории. Откройте их для себя