●6●

433 28 1
                                    

Первой снова проснулась Венди, но время 2:37 ночи. Вокруг кромешная темнота. Она напрягла зрение и пытается что-то разглядеть. Перед её койкой поднялся красный шарик... девушка вздрогнула.
Венди:-Р..ричи мне сейчас не до шуток...
Перед ней сверкнули жёлтые, янтарные глаза. Девушка задрожала от страха.
Пенивайз:-Ну здравствуй...Венди, хахахах. Хочешь шарик?
Венди:-Что тебе нужно?! Уйди от меня!
Пенивайз:-Ахах, глупая девчушка, неужели ты думаешь, что я так просто уйду, хах смешно.
Пенивайз хотел её напугать, но не мог понять, чего она боится, но все таки уловил кое-что нечто ценное.
Венди зажмурила глаза и открыла их через 5 секунд, перед ней стоял Ричи, израненный,  весь в крови.
Венди:-О боже! Рич! Что с тобой?!
Он молча притянул её к себе и сжал в обьятиях, она обняла его в ответ, но он начал её душить. Венди задыхалась и пыталась вырваться, но все четно. И тут в один момент,он исчез. Перед ней стоял настоящий Ричи и тряс её за плечи.
Ричи:-Венди! Проснись!
Венди:-Ричи... Это ты?
Ричи:-Венди что случилось? Почему ты дрожала? Почему кричали и брыкалась?
Венди:-Оно приходило ко мне...
Ричи:-Ч..что..? Кто..?
Венди:-Пенивайз...этот клоун...он пытался напугать меня...
Ричи:-Неужели он вернулся...
Венди:-Ричи, что теперь нам делать..?
Ричи:-Все будет хорошо, не переживай и ложись спать, принцеса.
Парень заботливо поцеловал Венди в лоб и уложил в койку.  А сам отошел к окну и позвонил Биллу.
Билл:-Рич, ты чего? Три часа ночи блин.
Ричи:-Билл, Пенивайз вернулся.
Билл:-Что?! Откуда?!
Ричи:-Он напугал Венди во сне, она вся дрожала и плакала.
Билл:-О боже, я  приеду к вам утром, разберемся.
Ричи:-Ага, пока.
Сбросив вызов, Ричи лег на свою койку и уснул.

***

Утро. Время 9:00. Билл уже стоит возле койки Венди и разговаривет с Ричи, а сама девушка спит.
Билл:-Она тебе не рассказала как он её пугал? Или что-нибудь еще?
Ричи:-Нет,она просто сказала, что он её на пугал, а дальше я уложил её спать.
Билл:-Хм, ясно. Так, ты не отходи от неё ни на шаг, а я пойду домой и напишу ребятам.
Ричи:-Хорошо.
Билл:-Пока.
Ричи:-Пока.

***

Венди проснулась через два часа, а Ричи все еще не спал и читал книгу.
Венди:-Ричи, пойдем домой. Я не хочу тут лежать.
Ричи:-О, принцеса, ты уже проснулась. Хм ну я могу отпросить тебя у врачей.
Венди:-Пожалуйста, иди отпроси.
Ричи:-Хорошо, а ты пока оденься.

Девушка вскочила и быстро переоделась, Ричи веренлся через пару минут.
Ричи:-Нас пустили, можем идти, ты готова?
Венди:-Да, возмешь сумку? А то мне немного сложно.
Взглядом указав на руку в гипсе, она посмотрела на Ричи. Парень лишь улыбнулся и кивнул. Взяв сумку, они вышли из больницы и  дошли до дома девушки пешком. Зайдя в дом, Венди улыбнулась.
Венди:-Как же хорошо быть дома.
Ричи:-Когда рядом любимый человек.
Парень подошел  к Венди сзади и осторожно обнял её, кладя голову на плечо.
Венди:-И я тебя люблю тебя балабол.
Рассмеялась девушка.
Ричи:-Хах, ты и вправду удивительна, принцеса.
Венди:-Сколько ты это уже будешь повторять?
Улыбнулась она и повернулась к нему лицом.
Ричи:-Всегда и никогда  не устану.
Ричи аккуратно приблизился к желанным губкам и аккуратно поцеловал девушку, на что она ответила и прижалась к нему  сильнее.
Через пару минут они остранились друг от друга.
Ричи:-Чем займемся принцеса?
Венди:-Хмм, давай испечём что-нибудь сладкое и посмотрим какое-нибудь шоу?
Ричи:-Согласен.
Они весело начали готовить шоколадные печенья, плюс еще и успели устроить "мучные бои" обкидываясь мукой. В итоге поставив печенья в печь, они немного прибрались и выбрали детское шоу. Печенья были готовы через полчаса и положив их в тарелку, они сели на диван и включили это шоу. В шоу сидели дети и их воспитательница.
В-воспитательница, М-мальчик.
В:-А что больше всего  вам понравилось?
М:-Мне понравились шарики, потому что они цвета крови!
В:-Охохо, мне тоже они понравились!
И тут они резко посмотрели в сторону Ричи и Венди, сидящих напротив экрана.
В:-Вам тоже понравиться! Давай те же! Начните убивать! И все будут летать! Булут летать!
М:-Будут летать! Будут летать! Будут летать!
Ричи бычтро выключил телевизор, а Венди съёжилась и прижалась к нему.
Ричи:-Чшшш, все хорошо, принцеса, я с тобой...

Вот и 6 глава.💕


Она и в правду удивительна.Место, где живут истории. Откройте их для себя