Они долго искали это место. Но слава богу Билл взял с собой карту Дерри, и они уже через полчаса были на этом заводе. Венди побежала впереди всех и забежала на третий этаж. Парни ринулись за ней,добравшись до 3 этажа они не обнаружили Венди там. Перед ними стояли три большие железные двери, какими описывала их Венди, перед одной из них лежали ключ и записка. Рич сразу поднял их, но сперва начал читать записку.
"Ну здравствуйте, неудачники, ваша принцеса уже у меня. Если хотите спасти её, то и вам не жить. Хм, она такая хрупкая, интересно, а какая она на вкус?"
Ричи:-Пусть только посмеет её тронуть, тварь! Гребанный клоун!
Билл:-Р..ричи, успокойся. Это его л..ловушка.
Ричи:-Да?! Тогда почему Венди нигде нет?!
Билл:-Ладно...дай сюда ключ, она вроде рассказывала, что мы открыли середнюю дверь.
Ричи:-Но вы там увидели трупы.
Билл:-В..все равно, в..выбора нет, от..ткрываем эту с..самую дверь.
Билл взял ключ с рук Ричи и подойдя к двери, открыл её. Кромешная темнота, но торчала железная цепочка, за которую, видимо нужно было потянуть. Билл так и сделал,но пожалел об этом, очень сильно пожалел...
Они увидели Венди, распиленную на две части. Как только Ричи увидел это, его охватил шок. Билл сразу же закрыл дверь. Ричи начал кричать во все горло.
Ричи:-Венди...н..нет...только не это...
Опять крики. Билл подбежал к нему и пытался успокоить, но Рич его отталкивал.
Ричи:-Я УБЬЮ ЭТУ КОНЧЕННУЮ ТВАРЬ! ОН ПОЖАЛЕЕТ ОБО ВСЕМ!
Билл:-Р..ричи...
Ричи:-ЧТО?!
Денбро глазами указал назад, Ричи обернулся и увидел Пенивайза.
Ричи:-Сука...гребанный ты клоун. Как же ты меня задолбал.
Пенивайз:-Ахах, а твоя подружка очень вкусная на вкус, и страх был у неё очень вкусным. Хорошая девчушка была, не так ли?
Тозиер взял в руки железное копье, которое ему подкинул Билл. Парень сильно сжал копье в кулаках, от злости.
Ричи:-Ты отнял у меня жизнь, пришла очеред и твоего конца.
Тозиер накинулся на клоуна, и воткнул ему копье в лоб, но от злости, он вытаскивал его и втыкал в разные части тела. Это происходили настолько быстро, что аж клоун не успевал регинирироваться. И опять воткнув копье ему в лоб, Тозиер встал с него и отошел на два-три метра. Пенивайз больше ничего не сказал и испарился. Ричи сел на пол и начал горько плакать. Денбро подошел к нему и крепко обнял.
Билл:-Д..дружище, все б..будет хорошо, я ув..верен в том, ч..что она еще ж..жива.
У самого Денбро чуть ли не текли слезы, он сдерживал их, часто моргал и прикусывал губы.
Ричи ничего не сказал, он просто не хочет в это верить. Денбро поднял его с полу и повел домой, они пришли к Венди в дом. Билл уложил Тозиера спать, т.к у него глаза от слез итак слеплялись и выглядел он довольно уставшим.
А сам принялся писать друзьям, сдерживая слезы.Начало переписки:
Билл:-Ребята, Пенивайз забрал Венди...
Стэн:-Что?! Ты сейчас серьезно?!
Эдди:-О нет, только не это...
Бэн:-Ого...
Беверли:-Что?! Нет! Такого быть не может!
Билл:-Он сказал нам, что съел её и мы видели её распиленной на две части...
Стэн:-Нет, нет, нет, нет!
Эдди:-Боже, нет, я не верю, она все еще жива! Я уверен!
Билл:-Я тоже не верю, что он её съел, он возможно нас запугивает.
Бэн:-Да, это возможно. А как там Ричи? Они ведь встречались..?
Стэн и Эдди:-встречаются*!
Билл:-Он сражался с Пенивайзом, кричал, плакал, но я его увел домой и уложил спать. Мы в доме Венди.
Беверли:-Ребята, прошу позаботьтесь о ней, я не могу приехать сейчас, но я уверена, что она жива и вы справитесь!
Стэн:-Я завтра прийду к вам.
Эдди:-Я тоже.
Бэн:-Я тоже.
Билл:-Ладно я вас жду. Завтра в 10:00.Восьмая глава.💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и в правду удивительна.
FanfictionВсе мы конечно любим Рэдди, для нас это канон. Но ребята простите, этот фанфик про Ричи и Венди, а так же остальных участников клуба лузеров (неудачников). Итак предупрежления: Джорджи жив и здоров❤. Но встречутся и новые приключения с Пенивайзом🎈...