-Так, куда пойдём? - альфа открыл дверь омеге, пропуская его первым.
-Спасибо. - он зашёл и увидел перед собой кучу магазинов. - Я думаю нужно купить верх. - парень зашёл в мужской магазин к отделу с рубашками.
-Ну давай. Мне без разницы. - пожал плечами и приступил к выбору рубашек.
-Как тебе? - омега показал рубашку белого цвета, с веревочками на воротнике.
-Мне нравится. Я думаю что тебе пошло бы. А как это? - Юнги взял вешалку с чёрной длинной рубашкой на пуговицах.
-Мне тоже нравится, но не слишком ли на ней много пуговиц, если каждую так застегивать, то на них уж проще повеситься.
Мин издал небольшой смешок. - Зачем все растегивать.
-И то верно. Я беру.
-Я тоже.
Парни направились на кассу и оплатили.
-А теперь нужно купить джинсы. - Чима пошёл в другой магазин.
-А нельзя было купить джинсы в том магазине? Где мы только что были?! - крикнул альфа, так как не успевал за омегой. "Что ж он такой быстрый. Вроде омега."
-Смотри. Как тебе джинсы? - Пак показал чёрные и белые джинсы в обтяжку.
-Классные, я тоже такие хочу. - они пошли на кассу.
- А теперь на... - его остановил Мин.
-А теперь нам надо за обувью. - альфа взят за руку омегу и повёл в нужный магазин.
-Ага. - он еле успевал передвигать ногами. - Ты чересчур быстрый. - улыбнулся омега.
Через пару часов когда они точно все купили, парни пошли домой, счастливые, но уставшие.
-Всё, я больше никуда не пойду. - Юн упал на кровать и закрыл глаза.
-Да... Я тоже устал, но было довольно интересно. - омега сел на свою кровать.
-Очень. Особенно когда кто-то захотел пройтись ещё раз по магазинам.
-Да ладно тебе. - он встал и начал разбирать свои покупки, каждую рассматривая.
Мин в свою очередь спал, мирно посапывая.
"Хоть бы вещи разобрал.".
Через сорок минут, Чима закончил с вещами и проголодался.
-Юнги. - Пак пихнул его в бедро. - Мин Юнги. - сделал ещё раз.
Послышался какой-то бубнеж.
-Что тебе?
-Я хочу кушать.
-Ну так иди, что меня то будить.
-Ты будешь?
-Да.
-Ну так вставай, я с делаю каждому омлет. - Чимин пошёл на кухню.
"Всё таки он нудный..." -альфа закатил глаза и встал с кровати.
Через десять минут, вся комната пропахла аппетитным запахом.
-Мин Юнги, иди. - крикнул парень из кухни, откуда и доносился манящий запах еды.
Альфа зашёл на кухню.
-Ммм...Хоть ты и до ужаса нудный, но готовишь вкусно. - Мин начал есть омлет.
-Спасибо. - Чима тоже начал кушать.
*Десять лет назад *
-Чимми , смотри, огурцы лучше нарезать полукругом. - папа готовил ужин, в честь дня рождения Чимина, ну а омежа решил помочь в этом, в жизни приходится.
-Хорошо. Так?
-Да, молодец, быстро учишься. - родитель улыбнулся и поцеловал того в лоб.
-Спасибо.
-Если сейчас научишься готовить, то когда появится альфа, стыдно не будет. Я за тебя не переживаю.
*Настоящее время *
-Эй! Чимин! - альфа еле достучался до Чимина.
-Д-да... Я здесь... М-мне надо отойти. - Пак вскочил со стула и побежал в комнату, усаживаясь на кровать и начиная горько плакать. "Отец, папа, я вас сильно люблю, никак не могу смериться с вашей смертью... Я сильно скучаю по вам. "
Юну стало интересно что случилось с Чимином и он тихонько посмотрел за омегой, который сидел на кровати и плакал.
-Эй, ты что? Почему плачешь? - парень сел рядом, приобнимая омегу за плечи.
-Не важно.
-Что-то случилось?
-Н-нет.
-Ну я же вижу.
-Мои родители погибли в автокатастрофе и я до сих пор не могу отпустить их. Для этого я переехал в другой город, правда с родителями я сюда тоже приезжал. Мне так плохо внутри.
-Ну все, не плач, не хочу видеть твои слезки, они не к чему тебе. - альфа вытер их с лица Пака.
-Хорошо. - попытался успокоиться омега.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник для омеги
Teen Fiction*Десять лет назад* -С днем рождения! Наш самый любимый сынок, тебе девять лет, этот подарок от нас с отцом.- папа вручил зелёный дневник для записей. -С днем рождения. - сказал отец и натянуто улыбнулся. -Спасибо вам, но для чего он мне? - малыш вс...