<Дневник, что мне делать? Он вроде и красивый, умный, приличный, но иногда бывает просто невыносим! Сегодня 31 декабря, через пару часов наступит 2019 год, что мне делать? Я не могу понять:люблю я его или нет. Будет правильно если я под бой курантов скажу ему своё решение... Ладно, он зашёл в комнату. >
Омега убрал дневник в свою тумбочку и посмотрел на альфу.
-Чимин, может стол в комнату поставим? - Мин осмотрел комнату.
-Не знаю, а на кухне чем тебя не устраивает?
-Ну... Здесь ёлка, а на кухне пусто.
-Юнги-Хён, а кто этот стол потом на место поставит? - усмехнулся омега и пошёл на кухню.
-Ладно... - он закатил глаза и пошёл следом за парнем, присаживаясь за стол. - Ты столько всего наготовил... Как же мы все это съедим? А? - Мин указал на стол, полный салатов, мяса, рулетов и холодца, который так просил альфа.
-Ты уверен что это все пропадёт? - засмеялся омежа и сел напротив старшего. - Салаты нужно будет съесть за три-четыре дня ; мясо... Ну я думаю съедим где-то за дня четыре ; рулеты сегодня-завтра, потому что там зелень... Помидоры... ; холодец просил ты, не я, так что... Есть его тебе самому.
-Ох... Хорошо., а ты?
-А я то что? - он приподнял одну бровь.
-Ты разве не будешь есть?
-Я его готовил для тебя - это во-первых, а во-вторых, я просто попробую, а хотя, нет, не буду.
-Ты не любишь холодец? - альфа округлил глаза.
-Я его ем, но очень мало, почти не ем. Меня к нему не тянет.
-Ясно... Ну то, будем кушать? - Юн хлопнул в ладоши и положил ложку оливье к себе в тарелку, потом пюре, кусок отбивной, селёдку под шубой и пару рулетов, а холодец сверху горячей картошки, он любил когда холодец таял.
-Только не говори что ты это все съешь... - омега кинул ужасающий взгляд на полную тарелку.
-Ну да. - Мин посмотрел в свою тарелку и облизал губы.
-Ясно... - Чимин наложил себе ложку оливье, пюрешки, небольшой кусочек отбивной и один рулет.
*Спустя два часа. *
-Так, я же совсем забыл про шампанское. - Пак встал и подошёл к холодильнику, доставая недорогую бутылку шампанского.
-Ого, Чимин, ты купил его?
-Да. На новый год можно. Откроешь? - парень протянул бутылку.
-Давай. - Юнги взял и открыл его, а Чима достал бокалы.
*23.59*
-Чимин, давай свой бокал.
-Держи. - он протянул бокал, а потом забрал.
*00.00*
-Ура, с новым 2019 годом! Поздравляю Чимин! - альфа чокнулся с ним и опустошил бокал, омега сделал тоже самое.
-С новым годом! Юнги... Я... Я хочу тебе кое что сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник для омеги
Teen Fiction*Десять лет назад* -С днем рождения! Наш самый любимый сынок, тебе девять лет, этот подарок от нас с отцом.- папа вручил зелёный дневник для записей. -С днем рождения. - сказал отец и натянуто улыбнулся. -Спасибо вам, но для чего он мне? - малыш вс...