Утро нового года, два парня сладко спят после вчерашнего вечера, а в особенности Юнги, которому пришлось мыть гору посуды. Если бы кто-то другой его об такой услуге попросил, то он мог просто проигнорировать или послать куда подальше. Его попросил Чимин и он с удовольствием пошёл мыть эту гребаную посуду, не из-за того что Чима готовил, а Мин будет мыть её, а из-за любви к омеге. У него эта первая любовь которой он будет дорожить.
Первым на удивление проснулся альфа, который мог спать до часу а то и позже. Юн хочет сделать приятное Чиме, хочет дать ему свое внимание. Самое элементарное - кофе в постель, чем он сейчас и будет заниматься.
Через минут двадцать Юнги зашёл в комнату с подносом, на котором стояла кружка кофе, хлеб с маслом и сыром.
-Доброе утро, Чимин, я тебе завтрак принёс. - альфа сел на край кровати младшего, держа поднос на руках.
-Доброе... - Чима зевнул и открыл глаза, видя перед собой сидящего Юнги с подносом.
-Это тебе. - парень указал на поднос с едой.
-Вау, это ты специально для меня приготовил? - омега сел и взял поднос, делая первый глоток кофе.
-Да, я хочу ухаживать за тобой. Ты позволишь? - Мин с надеждой посмотрел на омегу.
-Ты... Серьёзно? Просто для меня эти отношения впервые.
-Чимми, не волнуйся, я сделаю все, чтобы мы были счастливы. - Юнги взял младшего за руку, а потом наклонился и медленно поцеловал в лоб.
-Хён, спасибо за заботу.
-Я даже ещё не начал.
-Спасибо за завтрак, это было очень вкусно. Ты сам завтракал?
-М. Нет. Ну я пока готовил съел бутерброд и пару кусочков сыра.
-Ясно, подержи, я пойду умоюсь. - Пак вернул поднос, с грязной посудой.
-Да, хорошо. - альфа пошёл на кухню.
Через пару минут Чимин зашёл на кухню и увидел прекрасную картину, как Юнги стоит и моет посуду, парень не удержался и подошёл, обнимая его со спины.
-Чимми, ты как? - альфа не хотел разрывать объятие.
-Мне так хотелось обнять тебя, что я не удержался... - Чима прикрыл глаза.
-Можешь обнимать меня сколько захочешь, я буду только рад.
-Угу. - омега отстранился и пошёл в комнату застилая кровать. А потом заходя в Твиттер.-Чем займёмся? - альфа сел на кровать и посмотрел на Пака.
-Ну не знаю... - он убрал телефон. - Может устроим день фильмов?
-Да, давай. - Мин взял ноутбук и включил "Один дома 2"
-Я к тебе?
-Конечно. - когда парень сел рядом с альфой, то Юн сразу же положил руку на талию, медленно поглаживая её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник для омеги
Teen Fiction*Десять лет назад* -С днем рождения! Наш самый любимый сынок, тебе девять лет, этот подарок от нас с отцом.- папа вручил зелёный дневник для записей. -С днем рождения. - сказал отец и натянуто улыбнулся. -Спасибо вам, но для чего он мне? - малыш вс...