Двенадцатая глава 18+

75 3 1
                                    

Утро начинается не самым лучшим образом. У омеги, а особенно у альфы. Одним словом - течка. Она кокрас таки началась у Чимина. Он забыл купить таблетки, хотя в дневнике себе об этом писал.
От боли в животе и ноющей, хотящей альфу боли в анусе, а боксеры намокли от выделений, Чимин проснулся и был в замешательстве, что ему делать? Он первый раз забыл купить и выпить блокаторы.
Пак встал с кровати и еле дошёл до ванной комнаты, где он и закрылся, пытаясь уменьшить свой запах, но уже было поздно, а выделений становилось все больше и больше.
От всего этого проснулся Юнги с налившимся и ноющем, который так и требовал разрядки членом.
-Пак Чимин! - закричал альфа в пол голоса, чтобы не разбудить других людей за стенкой. - Ты почему не выпил блокаторы!?
-Я... Я забылся о них, прости. - омега сел на ковёр, который находился в ванной и заплакал. "Что мне делать? Как быть? У меня нет блокаторов. Юнги возбужден, да и я тоже."
Мин услышал всхлипы, доходящие из ванной и манящий запах зефира. Подойдя к комнате, он дёрнул ручку, но дверь была закрыта.
-Чимми, милый, открой дверь... - у альфа был страх что омега может что нибудь с собой сделать. - Как ты? Впусти меня.
-Н-нет, сиди в комнате, я не выйду отсюда. - Чима сильнее плакал, от нарастающей боли и сильных выделений.
-Ммм... - дыхание старшего усилилось, его бросило в жар, от сильного возбуждения. - Чимми, любимый, я понимаю что тебе плохо, но и мне плохо вдвойне. Где твое обезболивающее? - Юнги старался быть как можно нежнее, тем самым успокаивая себя и Чиму.
-В тумбочке... Но у меня нет блокаторов. - немного заикаясь от слез сказал парень.
-Я запрещаю пить тебе блокаторы, это может плохо сказаться на твоём здоровье или ещё хуже - на здоровье ребёнка.
-Ч-что? Я же раньше пил блокаторы, даже при тебе и ничего...
-Нет, тогда я к тебе был немного равнодушен, а теперь ты для меня всё, я за тебя готов умереть.
-Правда? - Чимин посмотрел на дверь, за которой стоял взволнованный альфа.
-Да. - послышался щелчок и Юн спокойно открыл дверь. - Милый, не сиди на полу... - он подошёл к омеге, беря его на руки,сдерживая при этом бешеное желание накинуться на любимого.
-Хён... Отпусти меня... А лучше уходи отсюда...
-Куда я пойду? Я не оставлю тебя здесь одного. - альфа положил Чимина на свою кровать.
-Тебе ведь очень тяжело находиться рядом со мной.
-Да, я буду держаться до последнего, пока ты сам этого не захочешь... - он сел рядом и взял руку младшего.
- Я очень хочу тебя. Но не могу, это из-за течки. Я не хочу чтобы мой первый раз прошёл по рефлексу, а хочу чтобы по любви. Для меня это очень много значит. - комы горле и новая порция слез гарантирована.
-Для меня это тоже много значит, но я ведь люблю тебя и ты мой омега, да мы ни разу не целовались, обнимались всего пару раз, я... Люблю тебя, Чимин. - альфа не удержался и прильнул к пухлым и немного солёным губам омеги, желая поцелуй младшего самым нежным, медленно целую каждую губу. Отстранившись он умоляюще посмотрел на Пака. - Милый, не бойся, я не причиню тебе боли.
-Угу. - Чимин успокоился и ещё раз потянулся за поцелуем, который ему был как лекарством от боли и он его получил. От поцелуя в низу живота разливается тепло, заставляя тубану мурашек пройтись по телу.
Губы альфы мягкие, целуют нежно, осторожно. Не позволяя отстраниться, Мин притягивает за щеки к себе, заставляя сесть ему на бедра, а ногами обхватить талию. Он уже целует немного грубее, заставляя омегу вцепиться ногтями в плечи альфы.
Руки старшего опускаются на талию и приподнимают лёгкое тельце, усаживая его на тумбочку, устраиваясь мед ног младшего, продолжая поцелуй, но уже с языком.
Когда руки спускаются к бёдрам Чимина, с силой сжимая их, омега громко стонет в красные от поцелуев губы старшего, что означает зелёным сигналом для него.
Руки младшего медленно спускаются по животу, к краю домашней футболки и Юнги помогает избавиться от неё.
Мин оставляет мокрую дорожку из поцелуев на шее, сдерживаясь чтобы не поставить метку. Альфа также избавляется от футболки младшего, и горячие от поцелуев губы вмиг накрывают бусину одного соска. Из уст Чимина вылетает стон, заставляя тело вздрогнуть.
-Юнги~ - ещё стон Чимы и Юнги целует другой сосок, а потом возвращается к манящим губам, сминая каждую поочереди.
Ладони старшего гладят впалый живот, бедра, массируют соски, доставляя удовольствие омеге, заставляя Пака захлебываться в собственных стонах и в приятных ощущениях.
Маленькие пальчики омеги гладят плечи, спускаясь к еле видимому прессу, останавливаясь у пояса домашних штанов. Пальчики развязывают бант на штанах, избавляя от низа, оставляя только в боксерах, где сквозь ткань он нащупывает горячий член альфы, начиная медленно поглаживать, изредка сжимая. Юн стонет, разрывая поцелуй и опрокидывая голову, открывая вид на шею. Чимин таким смелым никогда не был, но сейчас он целует шею старшего, массируя рукой член.
Руки Мина стягивают с омеги домашние бриджи, а вместе с ними и боксеры. Нежно начиная дрочить его член, от чего глаза прикрываются и стоны вылетают из уст малыша.
Юнги больше не может терпеть, потому что в паху уже неприятно ноет, а природная смазка сочится из головки, не переставая, требуя немедленной разрядки.
Чимин тоже больше не может, так как зад сильно болит и из ануса сильнее начала течь жидкость, стекая по тумбочке на пол.
- Становись раком на кровать. - омега послушно встаёт с тумбочки, оставляя на ней вытекшую белую жидкость. Облокатившись на руки, он не спешил раздвигать ноги, из-за сильного смущения и боязни, от того, что может быть больно.
Альфа понял это и решил не торопиться, хотя член был сильно против. Юн начал поглаживать бедра, расслабляя омегу.
-Милый, не бойся, я буду осторожен. - он погладил его по спине, а Пак раздвинул ноги. - Ты так сильно течешь... Это от течки и от возбуждения? Меня это радует.
Мин указательным пальцем начал водить по анусу,размазывая смазку, дразня его и себя. Альфа медленно начал вставлять один палец, вставив на половину, он остановился, давая привыкнуть. "Он очень узкий, я готов кончить только от того, что я его расстягиваю, но я хочу продлить удовольствие."
-Чимми, как ты? - поинтересовался парень, не делает ли он больно.
-Ммм, Хён, это приятно, мне нравится. - для старшего это очначает зелёным светом и он засовывает всё также палец до конца, делая это медленно. А потом, начиная двигать им, вытаскивая на середину и засовывая до конца, а потом вытаскивая полностью и засовывая во всю длину. Альфа решил вставить два пальца - средний и указательный, шёпотом говоря "прости если больно". Но для омеги, течного омеги, который очень хочет быть трахнутым альфой - это приятные ощущения.
Расстянув Чимина так, что в него вмещается три пальца свободно, он решил что пора бы уже познакомить анус с членом.
Юнги подставил головку к растянутому отверстию, он несколько раз провел членом по бедру омеги и начал медленно входить, наклоняясь к уху Чимина, шепчя ему нежные слова, чтобы смягчить боль.
Но Чимин привык к боли, скорее даже эта боль ушла, а на её место пришло наслаждение, которого ему так не хватало. И стоны Чимина заполнили комнату, также как и его запах, смешанный с запахом альфы - мармеладом. Можно представить, что они на кондитерской фабрике.
Через пару мгновений Мин во всю длину входил в омегу, доставляя ему райское наслаждение. От того на сколько в Чимине узко, местами больно, Юн стонал вместе с ним.
Юнги одной рукой держится за талию младшего, а другой рукой дрочит член омеги, мечтая чтобы они кончили вместе.
Спустя пару минут, омега кончает на руку старшего, а затем и Мин, который еле успел выйти из парня, кончая на поясницу.
-Чимми, я люблю тебя. - он поставил омегу на пол, целуя нежно в губы.
-Я тоже люблю тебя, Юнги, ты был прав, это не больно - это приятно. - Чима обнял старшего. - Я пойду в душ.
-Да, хорошо. - альфа пошёл на кухню, чтобы смыть с рук сперму, а потом возвращаясь в комнату и одевая боксеры и домашние штаны, а футболку складывая на полку. Увидев на тумбочке выделения Чимина, он принялся их вытерать.
А Пак зашёл в ванную, глубоко вздыхая. "Я не могу поверить в это, я больше не девственник и течку я провел со своим альфой." Омегу это не могло не радовать. Он залез в душ, включая теплую воду, смывая с себя сперму Юнги.
Через десять минут парень вышел из комнаты в одном полотенце, так как вещи оставил в комнате.
-Юнги, я вещи забыл. - Чима взял их и вернулся обратно в ванную, переодеваясь.
Юнги лишь кивнул головой. Альфа лёг на свою кровать, вспоминая их близость, пытаясь запомнить все до мельчайших подробностей. "Он такой узкий, я никак этого не ожидал. Очень хочется проверить как его ротик будет работать, но это потом. Главное что ему легче. А если я поставлю метку, он сильно будет сердиться? Надо ещё пост в твиттер написать."
Чимин вышел из ванной в домашних бриджах и в футболке, присаживаясь на свою кровать и доставая телефон.
-С лёгким паром. Ты как?
-Спасибо, хорошо.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дневник для омеги Место, где живут истории. Откройте их для себя