Вторая глава

85 5 0
                                    


<Вторая глава>

Утро. Семь часов. Лучи солнца попадают в комнату двух парней, заставляя их проснуться в такой хороший день.

  Первым открывает глаза Чимин. Сев в позу лотоса, омега протёр глаза и попросил чёлку, заводя ее назад. Посмотрев в сторону спящего альфы, который даже и не собирался вставать, он усмехнулся и пошёл умываться.

  Альфа хоть и ложился рано, но вставал довольно поздно. Это была его некая особенность.

  Выйдя из утреннего душа, омега переоделся и решил разбудить хёна.

-Юнги-Хён. Доброе утро, пора вставать. - тихо сказал он.

Юнги открыл глаза, только на половину.

-Какое утро? - хриплым голосом сказал Мин, закрывая заново глаза.

-Нет. Вставай. - омега начал толкать альфу.

-Хорошо… Встаю, только не толкай меня. - Юнги сел на кровать и начал поправлять волосы, которые за ночь сильно растрепались.

-Что будешь на завтрак? - Чима встал с кровати старшего.

- Я буду омлет и чёрный чай. - сонно произнёс альфа, вставая с кровати и направляясь с вещами в ванную комнату, а Чимин пошёл на кухню чтобы приготовить завтрак.

  Через десять минут на столе в двух тарелках лежал омлет с колбасой и стоял чёрный чай в кружках.

-Ммм… Вкусно пахнет. - на кухню зашёл Мин, уже более бодрый.

-Садись. - Чимин сел и начал кушать. Тоже самое сделал и Юнги.

-Вкусно. Мне нравится. - альфа быстро съел омлет и приступил к чаю. - А сахар есть?

-Нет. Сахар вреден. - ответил Чимин, начиная пить обычный чёрный чай.

-Ясно…значит буду без него. - он выпил этот чай, а точнее чай его. - Спасибо, все было вкусно, но почти. Посуду я помою. Давай так, ты готовишь, а я мою посуду?

-Хорошо. - Пак допил чай и поставил посуду в раковину. - Не забудь застелить свою кровать. - сказал омега, когда зашёл в комнату и увидел не застеленную кровать Мина.

-Угу. - промычал себе под нос Юнги, начиная мыть посуду.

  Чимин решил сходить в магазин и купить себе новую одежду, как и планировал.

   Через пятнадцать минут Юн вымыл всю посуду.

-Ты мог замочить сковороду? Я её еле отмыл. - он плюхнулся на все ещё не застеленную кровать и глубоко вздохнул.

-Я забыл, прости. Только не говори что ты устал от мытья посуды? - усмехнулся омега, выбирая что ему одеть.

-Я не устал, куда ты собираешься? - он посмотрел на омегу.

-Мне нужно купить одежду, не составишь компанию? - он повернулся лицом к хёну.

-Давай, я тоже куплю себе одежду, на новый учебный год. - альфа начал собираться.

  Через двадцать минут парни вышли из общежития и направились в торговый центр, за новой одеждой…
Продолжение скоро...

Дневник для омеги Место, где живут истории. Откройте их для себя