-С праздником! Юнги... Я... Я хочу тебе кое что сказать. - Пак поставил бокал на стол и серьёзно посмотрел на альфу.
-Да, что? - он тоже поставил бокал на стол и посмотрел на него.
-Юнги, я не знаю как тебе сказать... Эх, ладно... Ты мне нравишься.
-Стоп, это сейчас ты сказал или кто-то другой? - на лице старшего появилась самая искренняя улыбка.
-Я... Это сказал. - Чимин закрыл лицо руками.
-Ты не поверишь как я рад сейчас. Чимми, ты мне тоже нравишься. - альфа встал из-за стола и подошёл к Паку, беря его за руку. - Пошли открывать подарки. - Мин повёл его в комнату к ёлке.
-Пошли. - омега шёл за Мином. "Он ничего не скажет? Странно..."
Юнги достал из под ёлки пакет, среднего размера, а затем достал бархатную коробочку.
-Мне кажется что этот браслет подойдёт тебе. - альфа взял руку парня, одевая и застегивая золотой браслет. - Он тебе так идёт.
-Спасибо, он очень красивый. - Чимин рассмотрел браслет. - Теперь мой подарок. - парень достал пакет. - Я долго думал что тебе подарить и подумал... Ты же занимаешься музыкой, значит тетрадь для нот тебе не будет лишней, а ещё деловой блокнот, чтобы записывал туда свои тексты для песен. - он вручил это хёну.
-Спасибо большое, у меня кокрас блокнот заканчивается. - альфа сократил расстояние между ними.
-Юн... - не успел договорить Пак, как был заключён в тёплые объятия, которые он давно не получал.
-Чимин... - Юнги взял за руки Чиму и посмотрел в глаза. - Ты согласен быть... Моим парнем?
Не долго раздумывая омега сказал :Да, я смогласен... - омега улыбнулся, отводя взгляд в сторону.
-Ну... Посмотри на меня.
-О, слушай, а давай посмотрим какой нибудь фильм? - резко перевёл тему парень.
-Давай... - глубоко вздохнул альфа.
-Может "Один дома"?
-Хорошо. - Мин взял ноутбук и включил фильм. - Садись рядом. - омега сел рядом, а Юнги взял его за руку. Чиме так это понравилось, что он сфотографировал их руки.
-Скинь это фото мне.
-Хорошо.
*Через полтора часа *
-Хен, давай уберёмся и будем ложиться спать?
-Давай. - Мин остался выключать ноутбук, а Чимин снёс всю посуду в раковину и пошёл мыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник для омеги
Teen Fiction*Десять лет назад* -С днем рождения! Наш самый любимый сынок, тебе девять лет, этот подарок от нас с отцом.- папа вручил зелёный дневник для записей. -С днем рождения. - сказал отец и натянуто улыбнулся. -Спасибо вам, но для чего он мне? - малыш вс...