Четвёртая глава

71 4 0
                                    

Прошло уже несколько месяцев, парни учатся на четыре и пять их все устраивает. Они стали чуть ли не братьями, во всем друг другу помогают. Когда у Чимы течка, то чтобы Юну не было плохо, а Пак не любил свой запах, он заранее пил блокаторы.
Вот они закончили семестр и уходят на зимние каникулы. Ни альфе, ни омеге ехать не к кому. Значит они будут встречать новый год вместе.
Пак забылся о дневнике. Слишком много учёбы и Юнги перед глазами. Также омега реже стал вспоминать о смерти родителей и меньше плакать по просьбе старшего.
-Чимин, когда будем ёлку ставить? Уже двадцать пятое декабря. - возмутился альфа, стоя в дверном проёме и смотря на Чимина.
-Оу... Ну я не знаю. - омега был в растерянности. - Рано ещё.
-Рано?! - удивился старший. - Пошли купим ёлку.
-Дай я досмотрю. - Чимин уткнулся в ноутбук альфы.
-Что ты хоть смотришь? - парень подошёл к кровати Пака.
-Дораму. - щенячьим взглядом он посмотрел на Хёна. - Можно я досмотрю серию и мы пойдём?
-Хорошо, ты обещал. - парень показал на Чимина.
-Да-да-да...
* Через двадцать минут *
-Юн~и, я все. - омега повернулся в сторону кровати альфы и увидел спящего Мина. Парень подошёл к кровати, присаживаясь рядом. Наклонившись к лицу, он шёпотом произнёс : - Юн~и... Вставай,пошли за ёлкой.
- Ммм... Хорошо. - хриплым голосом сказал Мин и открыл глаза, а омега отстранился.
-Давай, я одеваться. - омега встал и подошёл к шкафу с одеждой.
Альфа встал и подошёл к Чимину, наклоняясь к шее младшего и дыша на него горячим воздухом.
-Ю-юнги... - Чима мгновенно покраснел и затаил дыхание, сердце бешено забилось.
-М? - улыбнулся Мин, охватывая руками тонкую талию омеги.
-Ч-что ты делаешь? - лицо горело от стыда.
-Обнимаю тебя, а что, тебе не нравится?
-Н-нра... Юнги-Хён, отпусти меня.
-Ты же хотел сказать "нравится"?
-Д-а.
-Так почему же не сказал? М?
-Н-не знаю. Мне как-то стыдно.
-За что? - засмеялся парень и повернул его лицом к себе, а Чимин оперся руками на сильную грудь старшего.
-Ч-что ты творишь?! - Чимин очень удивленными глазами посмотрел на альфу.
-Я не знаю как к тебе подойти, как признаться. - улыбка с лица ушла.
-В чём?
-В том что я не чувствую к тебе дружеских отношений, а наоборот.
-Что? Это не смешно.
-Я не шучу, я хочу чтобы ты стал моим парнем. - альфа прожег дыру в глазах младшего.
-Юнги, мы мало знакомы, мне нужно время. Прошу, дай мне его.
-Хорошо, но я от тебя не отстану.
-Хорошо, давай собираться. - Чимин взял вещи и пошёл в ванную.
-Угу. - Юнги посмотрел на Пака. "Он будет моим, и точка."
Продолжение следует...

Дневник для омеги Место, где живут истории. Откройте их для себя