VII. Теперь он другой.

3.2K 150 12
                                    

Тем времене омега,проснувшись,обнаруживает себя в неизвестной комнате. Тело опять болит,а голова покалывает от событий,
произошедших пару часов назад. На улице ещё темно,поэтому идти Чимину не так уж и просто,но нужно найти Тэхёна. Он спускается вниз к гостинной,судя по-всему,и видит троих человек. Одним из них был Тэхён,а другие-незнакомцы. Мужчина,что сидел напротив выглядел статно,как альфа. Его светлые волосы были хорошо уложены,серые глаза и умное на вид лицо делали его ещё мужественние,а запах горького кофе успокаивал. Втрой,что сидел,приобнимая бету,выглядел более хрупким,омега. Темно-русые волосы и большие ореховые глаза выделялись на фоне белой кожи. Запах сливок заставлял довериться. Они что-то бурно обсуждали и незаметно улыбались,пока не заметили Чимина,стоявшего на лестнице и с недоверием смотревшего на незнакомых людей.

---Чим,зачем ты встал с кровати?---подбегает к нему друг и усаживает на диван.

---Тэ,где это мы?

---Чимин,мы в гостях у Намджун-хена и Джин-хена. Мы пока что поживем у них.

---Я Пак Чимин,---решает познакомиться омега.

---Какой миленький,---подходит к нему Джин и начинает тискать.

---Джин,ты напугаешь его,---подает голос Джун. Но Чимин ни капли не испугался,а наоборот с радостью принял обнимашки старшего

---Вот видишь,---указывает взглядом на омегу,---я нравлюсь ему.

Спустя 1,5 года

Помните Чимина? Юношу,что был мил и хрупок,как нежный цветок. Омега похоронил эти черты глубоко в себе. Теперь он восемнадцатилетний юноша с такой же ослепительной внешностью и шикарным телом. Черты лица стали острее,и милое когда-то личике стало выглядеть взрослее,но не менее завораживающе,а тело стало мощнее и сексуальнее. Запах же стал очень сильным,что буквально подавлял запахи других омег,находящихся рядом. В нем больше не было той наивности,на замену пришли лишь грубость по отношению к альфам и недоверие,после всего произошедшего с ним. Чимин только с Джуном был мягок,ведь этот альфа заслуживал лишь уважения со стороны омеги,так счетал парень,Намджун был добр к нему с Тэ и заботился о них,как старший брат. Что касается Джина,то он просто души не чаял в "детях",как омега их называл,лишь засыпая на коленях Джина,Чимин мог почувствовать себя снова хрупким омегой.
Кстате говоря,Чимин теперь вместе с Тэ живет в Китае. Да,их жизнь кардинально поменялась в лучшую сторону. Как только Джун прознал о таланте омеги к дизайну,то сразу подкинул ему несколько клиентов, обещая хороший заработок. И альфа не прогадал,уже через пару месяцев Пака завалили заказами по дизайну интерьера,а Тэхён стал партнером Чима,ведь тот,в отличии от беты,совсем не разбирался в бесчисленных контрактах и договорах. Ещё через пол года Чимин стал одним из самых востребованых дизайнеров в Азии. Так,не желая больше оставаться в стране,с которой были связаны далеко не красочные воспоминания,они и переехали в Пекин,столицу Китая. Но несмотря на свою известную личность,настоящее лицо дизайнера никто из клиентов не видел. Это оставалось для любопытной и назойливой прессы загадкой века,ведь на встречу с клиентами всегда приходил Тэхён и договаривался об услугах. Чимин очень не хотел быть известным,ведь боялся,что его прошлое,от которого он старательно скрывался,настигнет его.
Дом,в котором парни жили,был просто сказочным, теперь они могли себе это позволить. Он находился на окраине города,в поселке,где жили багатые или знаменитые семьи. Сам дом был двухэтажным,полностью выполненым в стиле прованса*. Стены были покрашены в кремовый цвет,вход в виде арки. Серые деревянные окна,на которых виднелись темного цвета ставни,пропускали в дом,как можно больше света. Стиля так же предавали небольшие терассы с черного цвета перилами, на которых были выведены узоры в форме завертушек. И,конечно же, много растений,что прибавляли дому уюта. Рядом находился гараж,в котором было место для двух машин. Одна пренадлежала Тэхёну,он,в отличии от омеги,любил более грубые на вид машины.
Водить он умел,Джун научил,и ездил без охраны. Чимин совсем наоборот ехал на машине только с водителем и ещё одним охранником,ведь у него на почве стресса развилась параноя постоянной опасности.
В самом доме было очень тепло и уютно,омега лично занялся дизайном. Комнате Тэхёна находилась на первом этаже,он не очень любил высоту. Белые обои поклеяны на стенах. Огромное белое окно,под которым стоял маленький диванчик такого же цвета. Небольшой книжный шкаф стоял на противоположеной стороне. Большая кровать с голубым постельным,а возле неё маленькая прикроватная тумбочка с лампой в виде цветка на ней. Так же у Тэхёна имелся рабочий стол с компьютером,где он мог часамы выполнять свою работу.Своя гардеробная и ванная комната.
Комната Чимина была в теплых персиковых тонах и находилась на втором этаже. Два окна,покрытые масивными шторами,освещали лишь часть комнаты. Белый комод с разными безделушками,
двухспальная кровать,кремовый диван и мягкие коврики находились в комнате. Помимо гардеробной и ванны,у омеги была своя терасса,куда он выходил полюбоваться видами на природу и вдохновиться для новых идей своего творчества.

Сейчас у них есть,то о чем они ещё не так давно даже мечтать не могли. Клятва,даная друг другу,наконец исполнена. Они взлетели,высоко порхая и не заботясь хотя бы о материальном состоянии. Они опора и поддержка друг друга,как два брата. Теперь бета и омега могут смело назваться семьей,учитывая и заботливых хенов,ведь те давно стали чем-то большим,чем просто неравнодушными спасителями. И неважно,что ни у кого из них не было никогда второй половинки. Неважно,что Тэхён отвергает отношения из-за боязни остаться брошенным,неважно,что Чимин впринципе боится альф и даже специальными духами пользуется,чтобы подавить на некоторое время запах. Сейчас им хорошо,сейчас они счастливы.

Стиль прованс - это провинциальный французский стиль, относящийся к легким, южным стилям.

Ты -- мой цветок. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя