Пока Юнги и Хосок болтали,Чонгук решил взглянуть на работы дизайнера,которого ему посоветовал Хо. Открыв в интернете первую попавшуюся фотографию с его работой,альфа был поражен. Спальная комната была обклеяна серыми обоями,паркет темно-коричневого цвета,а на нем белый пушистый ковер. Окна на всю стену,прикрытые клетчатыми шторами. Большая кровать квадратной формы с красным постельным и тумбочки с заостренными углами белого цвета,а на них,казалось,странной формы вазы,но отлично сочитающиеся со стилем комнаты. Перелестав фото,он увидел кардинально отличающийся от предыдушего интреьера образ. Эта комната была полностью в нежных кремовых тонах,только мрамор на полу был сероват.Гардины в пол прикрывали небольшие окна,между которыми красовались античного стиля колоны. Кровать стояла посреди комнаты с таким же кремовым постельным,а возле неё прикроватная тумбочка с большим количеством ящичков и лампой. У кровати так же стоял небольшой диван с круглями подушечками на нем. В углу находился столик с зеркалом,а возле столика мягкое кресло. Альфа даже на пару секунд удивился:как можно делать настолько разные,но при этом прекрасные дизайны,а это только первые две фотографии. Чон решил, что обязательно заключит контракт с этим дизайнером,ведь в его прошлых работах альфу,на огромное удивление,все устраивало.
Он,не задумываясь,набрал номер с визитки,которую ему дал Хосок, и договорился о встрече с партнером дизайнера.---Вы не против,если нас навестит один человек сейчас?---спросил он у альф,сидящих напротив.
---Нет. Но кого ты опять собрался притащить сюда? Неужели Минсу всё таки смогла обратить на себя твое внимание?
---Не думаю,Юн,что у нее когда-нибудь это получится. Она,как жвачка, прилипла ко мне и не хочет отпускать. Точнее ей её отец приказал зблизиться со мной любыми способами,вот она и пытается. А к нам приедет партер того дизайнера,визитку которого ты,Хорс,мне дал.
---Ну хорошо. Посмотрим какой он. Как думаете,красивый или нет? Делаем ставки,---в ожидании проговорил Мин.
---Думаю,он будет сымпатичным,---усмехаясь,сказал Чонгук.
---Мне плевать,---безразлично ответил Хосок.
Прошло пол часа. За разговорами альфы не заметели секретаршу, которая вошла. Она оповестила,что к ним пришел гость и удалилась. Через минуту в кабинет вошел красивый парень с серыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты -- мой цветок. [Редактируется]
FanfictionЧимин всегда сравнивал себя с беззащитным хрупким цветком. Но сам не заметил, как вырастил в себе стальной стержень. Чонгук никому не показывал свою душу. Но сам не заметил, как открыл её другому.