После встречи с Чон Чонгуком омега был сам не свой. Этот наглый и несносный альфа не выходил у Чимина из головы уже пару дней. Когда Чим засыпал,он вспоминал о нем,когда просыпался,вспоминал о нем, даже когда разговаривал с Тэхёном,вспоминал о нем. Это раздражало Пака,он не мог понять чем вызвана такая реакция на Чона,поэтому все эти дни ходил,как на иголках. Тэхён тоже уже малость доставал со своими постоянными распросами о встрече,а когда об этом узнал Джин,то вобще покоя не было. Спасибо Джуну,он перевел внимание этих назойливых хенов на себя,когда сказал,что купил билеты на Мальдивы, и они скоро полетят туда на отдых. Тогда Тэ и Джин не выходили из его кабинета целый день с распросами о предстоящем отдыхе. Чимин мысленно даже поблагодорил Намджуна,что тот купил дом на другой стороне города,ведь можно было наконец побыть одному и собраться с мыслями. Но и это не продлилось долго,вскоре Тэхён приехал обратно и стал выносить мозги омеге уже по причине того,что они совсем не готовы к отпуску. Время на таймере бомбы под названием "Терпение" подходил к концу. Ещё и встреча с Чонгуком, которому нужно привезти эскизы,ускоряла процесс.
Чимин,уже сидя в машине,морально готовился к встрече. Его нервы были подшатаны,давно он не испытывал раздражения,это чувство даже немного подзабылось,но благодаря лучшему другу,дало о себе знать. Снова тот же небоскреб. На этот раз омега уже без кепки,а то вдруг этому ненормальному опять взбредёт в голову её выбросить.
Чонгук же наоборот ждал этой встречи. Поэтому когда возле его офисса припарковалась знакомая белая машина,то он решил лично встретить омегу у входа. Но возле кабинета его ждала неприятность по имени Минсу. Та самая Минсу,которая не отлипала от Гука,хотя он сам виноват,не нужно было спать с ней. Но кто ж знал,что она такая неугомонная,точнее,ее отец,который приказал ей соблазнить альфу?
---Чонгуки,привет,---обнимает Чона девушка. И это слащавое "Чонгуки" ну никак не нравится альфе.
---Чего тебе?---безразлично спрашивает.
---Эй,почему так грубо?---наигранно обижается Су.---Ты не рад меня видеть?
---Почему я должен быть рад? Минсу,мы же всё обсудили. Одна ночь ничего не значит.
---Может повторим?---прижимается ближе и шепчет на ухо.---Я соскучилась Чонгуки.
---У меня встреча,Су. Иди домой и не приходи сюда больше,---кидает альфа на прощание и уходит.
На улице он видит уже знакому синюю макушку,что показывается из машины. Чонгук подходит к омеге и целует в щечку в знак приветствия и не только поэтому. Чимин,не ожидав ничего подобного, покраснел от смущения. Его ещё никто так не приветствовал.
---Рад тебя видеть,Чимин.
---Привет,---всё еще красный Чим отвечает Чону.
---Помидор,---улыбается альфа,видя явное смущение младшего.
---Что? Неправда. Ты всех так приветствуешь?
---Нет,только до жути милых омег,---смеется Гук. Чимин,не сказав больше ни слова,потому что очень неловко,идет за альфой в кабинет. Они и не заметили особу,что наблюдала за всем этим и горела от ревности и злости.
---Я принес несколько эскизов парадной и комнат. Что скажешь?---подал голос омега и вручил Чону листы с рисунками .
---Неплохо. Но мне не нравится этот эскиз,---тычит на первый попавшийся листок. На самом деле Чонгуку очень понравился дизайн. Но задача первостепенной важности:задержать Чимина подольше.
---Что конкретно тебе не нравится?---не понимает где ошибся омега.
---Эта комната мне не нравится. Переделай,---с невозмутимым видом продолжает говорить.
---Что прямо сейчас?---получив в ответ кивок,Пак,обреченно вздыхая, садится на кресло и начинает рисовать другой интерьер. Чонгук тем временем,делая вид,что занят делами мирового мамштаба,продолжает наблюдать за задумчивым и серьезным лицом Чимина. Через некоторое время новый рисунок готов.---А этот нравится?
---Нет,переделывай снова.
---Я нарисую дома,---складывает листы в папку.
---Ты будешь рисовать сдесь,---как ни вчем не бывало,говорит альфа.
---Я хочу нарисовать дома,---с неким раздражением повторяет Пак.
---Я сказал,что ты будешь рисовать сдесь,---продолжает настаивать,в то время,как та самая бомба уже взорвалась!
---Наглый индюк,как ты смешь указывать,где мне работать?!---в повышеном тоне произносит Чимин.---Когда же вы оставите меня в покое? Дома один,сдесь другой! Как вы достали!
---Котенок показывает коготки,---насмехается альфа,---выговорился?--- усмехается,но видя как омега уже со злостью зжимает кулачки, перестает.
---Я пойду,---раздраженно бросил Пак,но его останавливает чужая рука на плече.
---Ладно,извини,я перегнул палку,---просит прощения,но омега продолжает злобно смотреть.---Ну хочешь,я куплю тебе шоколадку?--- Чонгук не знал сработает ли,но взгляд Чимина сразу смягчился.
---Две шоколадки,---буркнул омега.
---Хорошо,---улыбается Чон.---Пойдем,---берет Чимина за руку и выводит из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты -- мой цветок. [Редактируется]
FanfictionЧимин всегда сравнивал себя с беззащитным хрупким цветком. Но сам не заметил, как вырастил в себе стальной стержень. Чонгук никому не показывал свою душу. Но сам не заметил, как открыл её другому.