***
Пейзажи за окном машины меняются стремительно быстро. Казалось, совсем недавно они освещали бетонные джунгли запыленого,но современного города,а теперь уже открывают вид на зеленые ветви разных растений,которые радуют глаз. В дорогой иномарке сидит никто иной как Чонгук,который уверенно дожидается приезда к особняку своего истинного. Он ведь обещал,что если Чимин не объявится сам,то альфа лично приедет к нему. Теперь обещание,даное перед самим собой,можно счетать выполненым.
Машина останавливается у небольшого двухэтажного особняка,что отличается от других уютной и теплой атмосферой,исходящей от него. Альфа подходит к двери,сообщая домработнице,что он гость владельца этого дома и тот уже ждет его. Девушка доверчиво согласилась и провела Чона в гостинную,попросив подождать хозяина сдесь.
Прошло несколько минут;послышались медленные шаги маленьких босых ножек и тихое копошение на лестнице. Чонгук повернулся и увидел домашнего,немного растрепаного и милого омегу,который спускался завернутый в небольшой пледик и с гнездом на голове, потирая свои заспаные глазки.
---Джин-хен,если ты пришел опять читать мне нотации по поводу того, что я уже больше недели не выхожу из дома и не отвечаю на звонки,то можешь уходить,---пробурчал все ещё сонный Чимин.
---Оказуется,ты игнорируешь не только меня,---послышался низкий голос альфы. Чимин тем временем быстро распахнул свои глаза и с полным недоумением уставился на старшего,который спокойно восседал на диване,закинув ногу на ногу.
---Что ты сдесь делаешь?!---задал,казалось,самый важный вопрос Пак, подходя ближе.
---Приехал к тебе,ведь кто-то уже неделю не отвечает на мои звонки и с упорством игнорирует,---и снова этот запах яблок,который исходит от Чона. Омега на мгновение теряется. Не надо было подходить так близко.---Ты вообще помнишь о своей работе? Или тебе наплевать? Я твой клиент,ты обязан был приходить ко мне и делать свою работу,но вместо этого ты,видимо,решил отдохнуть. Наотдыхался?
---Я ничего тебе не обязан! И вообще ты больше не мой клиент! Можешь забрать свои деньги и проваливать...---тихо договаривает Чимин,ведь альфа подошел в плотную и уставился прямо на него.---Чего смотришь? Я разве не сказал тебе уходить?---уже шептал омега. Уверенность его вдруг куда-то пропала,а на замену пришло дикое смущение, ведь Чонгук стоял совсем близко,буквально в паре сантиметров от него. Щеки Чимина предателски порозовели,но сам он старался не подавать виду,что теряется от такой близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты -- мой цветок. [Редактируется]
أدب الهواةЧимин всегда сравнивал себя с беззащитным хрупким цветком. Но сам не заметил, как вырастил в себе стальной стержень. Чонгук никому не показывал свою душу. Но сам не заметил, как открыл её другому.