VIII. Плейбой.

3K 183 8
                                    

Чон Чонгук. Это имя на слуху не только всего Китая,но и всей Азии и даже Европы. До жути привлекательный и обаятельный альфа. Выглядит он,будто совсем недавно сошел с журнала мод,где работал моделью. Его черные волосы блестят на солнце и немного прикрывают лицо,такие же черные большие глаза и длинные ресницы. Губы немного пухлые розового цвета. На щеке едва заметный шрамик, который он молучил,ввязавшись в драку. Он главный плейбой страны. От альфы так и веет сексуальностью:широкие плечи,высокий рост, накачанные спина и живот,на котором виднеются восемь кубиков, такие же накачанные сексуальные бедра и хищный взгляд. От него исходит сильная,властная аура,которой даже альфы не всегда могут противостоять. Чонгук умный,хитрый и немного жестокий. В свои двадцать четыре года он уже успешно управляет корпорацией по производству машин известной марки. Наследство это досталось ему от дедушки Чон Шихека,которого альфа любил даже больше чем отца Чон Джуёна. Тот никогда не занимался сыном,а оставил его на попечение дедушки,но Чонгук был даже рад этому,ведь Чон Шихек был единственным,кого альфа слушался. Со временем отношения отца и сына настолько испортились,что они уже больше трех лет ни с ним,ни с его дядей Бан Чунменом ни разу и не виделись,и не созваниванивались. Но альфа совсем не скучает,ему есть чем заняться:дела в корпорации, посиделки с друзьями,омеги,которые текут от одного его взгляда, в конце концов. Да,Чон любил внимание слабого пола к себе,и этим часто пользовался. Чонгук был не очень общительным парнем,поэтому у него было всего два верных друга.
Первого звали Чон Хосок. Среднего роста,подтянутый альфа. Его внешность была необычной и выделялась из толпы:красные волосы, зеленые глаза,алые губы и улыбка чеширского кота,от которой становилось тепло до невозможности. Сам Хосок очень заботливый и верный,хоть и строгий немного. В отличии от Чона,всегда мечтал встретить истинную любовь и жить с ней счастливо. Зависал по клубам нечасто,ведь занятой человек,да и не любил он это делать вовсе. Чон Хосок в свои двадцать пять владелец крупной компании по разработке игр. Как мужчина успешный и желаемый. От него исходит запах грейфрута,что не может не привлекать.
Второй друг-Мин Юнги,двадцать семь лет. Холодный и неприступный на первый взгляд.Запах леса так и заставляет поежиться от одного его вида. Что альфы,что омеги считают его опасным человеком,ведь тот владелец компании,которая специализируется на предоставлении частной охраны,а сам Юнги прекрасно владеет некоторыми видами боевых искусств. Сам альфа выглядит не менее устрашающе. Его темные пряди волос спадают на лицо,лисий взгляд серых глаз, ехидная улыбочка и сильная аура. Он невысокого роста,но при этом довольно накачаный.

Они втроем элита из элит Азии,лучшие друзья и верные союзники. Альфы часто встречаются у Юнги в кабинете. И сейчас,сидя там,они бурно обсуждают прошлую ночь,проведенную в клубе.

---Та блондинка была просто огонь,---усмехаясь,говорит Юнги.

---По-моему её подруга была намного лучше.

---Не,Гук,та блондиночка дала жару.

---Может вы прекратите? От вас голова болит,---вмешивается Хосок.

---О,наш заядлый домосед проснулся. Что не понравилось вчера?

---Чонгук,хватит. Я бы на тебя посмотрел,если бы тебе пришлось волочить две пьяные туши домой,---сердито произнес Хо.

---Правда? А как же Мишель?---издевается Мин.

---Какая Мишель?

---Хо,ты не помнишь? Девушка,что сидела на твоих коленях и развлекала тебя.

---Я больше никогда не поеду с вами в клуб! Ловеласы хреновы.

---Ты всегда так говоришь,Хо,---смеется Гук.

---Ладно уже,закончим на этом. Чонгук,слышал ты купил себе новый особняк,правда?---переводит тему Юнги.

---Да. Он просто шикарен,только ремонт плохой. Хочу обставить по-новому.

---И чем тебе на этот раз не угодил старый дизайн?---спрашивает Хосок.

---Вы знаете,я очень предирчив к таким вещам. Местность,где он находится прекрасна,с виду он хорош,но внутри всё безвкусно расставлено,это раздражает.

---Что будешь делать? Воспользуешься услугами дизайнера?

---Да. Но мне нужен лучший дизайнер,который сможет на высшем уровне продумать интерьер до малейших деталей.

---Слышал я про одного. Имени и лица никто не знает,но работает под псевдонимом "JM". О нем известно всего чуть больше года,но работу свою делает прекрасно,на него ещё никто не жаловался. Я сам смотрел на пару его работ,интерьер просто потрясающий. Думаю,тебе стоит обратиться к нему,---советует Хосок,---у меня есть визитка его партнера. Папа обращался к ним и остался доволен.

---Ну ладно,я воспользуюсь его услугами...

Ты -- мой цветок. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя