Пролог

5.1K 214 47
                                    

В один обычный день в Апартаменты Эдисона заехала новая семья Фишеров. Этот дом был покрыт мрачными историями и призраками. В этой семье был отец и сын, матери не было, она погибла от укуса собаки. Мальчик был психически травмирован и ему часто снились кошмары.
Голубоволосый, и с двумя хвостиками ребенок, а на лице его был протез... Он был очень худой, носил темную толстовку и красные, порванные на коленках, брюки.

Пока отец разбирал коробки, то он решил прогуляться по всем этажам и познакомиться с жильцами. Узнавая каждый раз все больше и больше историй, становилось более загадочно находится в апартаментах. Когда Салли встретил Лизу Джонсон, она дала ему карточку в подвал и решила познакомить его со своим сыном Ларри.

Это пацан, который носил постоянно футболку любимой металл-группы с надписью "Смысловые Фальсификации", и темные джинсы. Каштановые волосы и темные глаза, длинный и острый нос. Они стали лучшими друзьями и всегда помогали друг другу.

Расследуя всякие истории и дела, нахождение призраков или же загадочные разгадки жильцов апартаментов - все это было сделано вместе. А теперь же, когда все закончилось и можно спокойно жить не боясь, что кого-то снова убьют или кто-то исчезнет. Опять начнутся будни жизни подростков, невинной и беспомощной жизни...

За недолгое время мать Ларри и отец Салли создали семью, и Ларри и Салли уже были как братья. Ларри и Салли скоро исполняется по 17, и они перейдут в последний, 11 класс. Снова соберутся всей командой в школе Тодд, Эш, Ларри и Салли.

А пока что начинается лето и , конечно же, каникулы. Ну, и начинается самое интересное... Никто и подумать бы не мог, что между мальчиками может произойти что-то большее, чем дружба)

Фанфики пишу первый раз, так что сильно не судите, если понравится, прошу критику, лайки и подписку... ❤❤❤

Одна ночь может изменить все\ Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя