- Юнги, кажется, я нашёл нам работу!
Сказал Чимин и показал путь Юнги в самую глубокую задницу.
А вообще-то всё это началось не так.
Юнги и Чимин лучшие друзья, дружат ещё с универа. Кое-как закончили факультет механики и пустились во все тяжкие. Телочки, вписочки и проблемочки, которые решили родители и пригрозили, что пора за ум браться двум двадцатичетырехлетним механикам.
Мин с Чимом конечно слёзно пообещали исправиться и начать работать, только вот работа их не хотела начинать...Сказать, что из Чимина хороший механик язык не повернётся, но то, что Чим та ещё задница к которой сами приходят приключения - факт! И хрен пойми, почему Юнги всякий раз соглашается на эти «приключения».
Всё началось со сверкания голыми задницами перед творческой натурой.
Как-то раз Чимин с Юнги натурщиками для художника работали. Да-да голышом и не в самых скромных позах.- Ну, а чё? Часок в неглиже простояли, и зато, сколько бабла срубили!!! - уговаривал Чимин Юнги.
И, возможно, если бы в тот раз Юнги послал Чима куда по дальше грибы собирать, то этого бы не случилось. Однако после первого раза последовал второй.
- Та работа вообще не пыльная! Стоишь в красивом костюмчике на возвышенном островке и крутишь, чем природа одарила! И раздевается даже не надо!!! - уверял Чимин, выжирая глазами всё недоверие Юнги.
Так они и проработали одну ночь в каком-то не очень приличном клубе, после чего Юнги поклялся, что никогда такой стыдобой заниматься не будет. Одной ночи хватило, чтобы ощутить на себе сотни чужих ручонок, что так и норовили потрогать дрыщавую фигуру блондина.
- Ну, смотри, в этот раз всё без проблем будет! Нас даже никто не увидит, - обрабатывающим взглядом смотрел Пак стоя на коленях перед Юнги, который расслаблено сидел на кресле, крутя носом от слов друга.
- В смысле никто не увидет? Это что за работа такая? - насторожился Мин, замечая, как по Чимину уже капельки пота стекают, вырисовывая мокрыми дорожками надпись «не договаривает».
- Аха. Да работа вообще не пыльная! - голос рыжего задрожал.
- Говори уже!
- Озвучка, - улыбка на лице Чимы становится всё натянутей.
- Чего?
- Порнофильмов...
- ЧЕВО!?
- Гейских...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я буду называть тебя Белоснежкой! +18
HumorЕсли бы Юнги кто-нибудь неделю назад сказал, что его будет будить мерзкий, сливающийся с помехами голос из рации, он бы в ответ еле заметно ухмыльнулся. Если бы Юнги сказали, что этот голос будет командовать им и заставлять приносить себе кофе, Юнги...