То, как может обидеться Юнги не посоветуешь даже врагу, но Чонгуку пришлось вытерпеть это наказание.
Хоть Юнги и думал, что ему будет сложно обижаться на Гукича, после первых его прелюдий в попытках извиниться, Мин похоже вошёл во вкус. К слову, снежный хён до сих пор строит из себя обиженного вот уже неделю как. Признаться, Гук просто заколебался выпрашивать прощение.
Что он только ни делал, чтобы лёд Мина оттаял… Цветы дарил, завтраки в постель готовил, романтичные записки подкидывал, надписи на стенах и даже туалетной бумаге оставлял, и всё тщетно.
Вчера вообще психанул и заявил, что будет спать на полу под его дверью, покамест не получит прощения, но и это не помогло. В итоге Чонгук пролежал всю ночь на холодном паркете, а под утро даже не услышал от Юнги ни единого звука.
Когда Мин обижается, ему словно отрезают язык — хоть какие-то слова из него почти невозможно выдавить, а Чонгук уже дуреет без любимого шипящего звука. Молчание Юнги — это просто невыносимая пытка, которую Чонгук уже больше не в состоянии вытерпеть.
Он рвёт и мечет, ненавидя себя за свои взбалмошные выходки. Это как собственноручная казнь. Гук, конечно, мазохист, но не НАСТОЛЬКО.Юнги злится на себя за своё ужасное поведение с Чонгуком, но он уже не может прекратить эту приятную (только для него) игру. Видеть, как Чонгук пытается вымолить прощение ещё увлекательнее, чем смущать его. Он так старается, каждый день придумывает новые способы, удивляя Юна их оригинальностью, сразу на душе появляется приятное чувство. Чувство, будто ты нужен и на тебя не всё равно. Но с другой стороны, Юнги прекрасно понимает, что должен прекратить мучить Чонгука, он же правда очень старается, да и неделя — довольно приличный срок для наказания. По крайней мере, внутренний голос подсказывает, что Чонгук уже искупил свою вину. Ну, или Юнги просто замучила совесть…
25 июля
Да-да, за этими «играми» голубков проходит почти весь июль. И сегодня Юнги наконец-то простит Чонгука, а то уже язык засох молчать.
Гук ставит всё на сегодняшний вечер, решается рискнуть и сделать кое-что очень романтичное, чтобы покорить Юнги. Чимина Гуки старательно подговаривает посодействовать в этом извинении, чтобы всё прошло по плану. Долго уговаривать Чиму не пришлось, ему и так жаль Чонгука, даже он сам так не убивался, когда обижал Юнги…
По плану Мин заводит Юна в свою комнату ближе к десяти вечера, чтобы на улице уже потемнело, и отвлекает интересной беседой, в то время как Гук всё делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я буду называть тебя Белоснежкой! +18
HumorЕсли бы Юнги кто-нибудь неделю назад сказал, что его будет будить мерзкий, сливающийся с помехами голос из рации, он бы в ответ еле заметно ухмыльнулся. Если бы Юнги сказали, что этот голос будет командовать им и заставлять приносить себе кофе, Юнги...