Тем временем Чимин уже осмотрелся в своей комнате. Что не странно, а может странно, но дверь встречала Пака всё с такой же надписью «Для тебя сладенький».
Чимин с опасением посмотрел на надпись, и тут же содрал лист, на котором она была выведена. Комната у пака была большая и светлая. Там имелась не маленькая кровать, большой шкаф, стол и тумбочка на которой стоял телевизор. Увидав такие масштабы, Пак радостно завилял хвостом и прыгнул на кровать, громко поскуливая.- Шикоз, - простонал от радости Чим и посоветовавшись со своим телом, что изрядно нажаловалось ему какой он гамнюк ибо чемоданчик Пака был размером с холодильник и тащить его по ступенькам на третий этаж было ой как тяжко, увалился баяньки.
Чимин и Мин находились в мире сна и сладенько сосали лапку, так как переезд очень утомил. Просмотр сна прервал громкий, шипящий голос, что практически одновременно послышался в комнатах парней с фразой: «Ей медведи, спускайте свои лапы вниз на мою кухню». Чимина с Юнги аж передёрнуло, поскольку голос шел вот вообще чёрт знает откуда и на фоне абсолютной тешены казался громом в ясном небе.
- Ёбушки воробушки! Какого лешего!? - подпрыгнул на кровати Чима.
- Ебаться в жопу! Ты где, дьявол? - начал стрелять глазами в разные стороны Ги, ища источник звука.
Спустя минуту поисков Юнги обнаружил на небольшом письменном столе, который стоял возле самого окна посередине комнаты, рацию. Да-да рацию, прямо как у полиции или военных.
- Твою ж мать! Да я чуть не реши, что началось великое восстание машин! Думал, что со мной уже этот сраный телевизор разговаривает, - Юнги злобно схватил рацию и начал крутить ее, тыкая на кнопки. Обнаружив кнопку, которую, по всей видимости, надо было нажать и держать, Гишь прислонил рот к рации и начал говорить:
- Ало, это кто там такой разговорчивый?
В этот момент Чимин на другом конце третьего этажа, нашёл источник звука и громко ругаясь на не в чём не виноватую рацию, которая у него лежала возле телика, решил ответить давольно знакомому голосу.
- Юнги-хён, ты что-ли? - неуверенно спросил голос рыжего.
- Нет, я Крик! Какой твой самый страшный кошмар!? - уже начал шутить Мин, когда разобрал в помехах голос друга.
- Ей, вы, тупоголовые! Если сейчас же не спустите свои тела на кухню, я буду самым страшным кошмаром для обоих!!! - рвёт связки Чонгук, стараясь передать через рацию степень своего возмущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я буду называть тебя Белоснежкой! +18
HumorЕсли бы Юнги кто-нибудь неделю назад сказал, что его будет будить мерзкий, сливающийся с помехами голос из рации, он бы в ответ еле заметно ухмыльнулся. Если бы Юнги сказали, что этот голос будет командовать им и заставлять приносить себе кофе, Юнги...