7 Часть. Выходной - наедине с тобой

706 48 14
                                    

Если вы спросите Юнги, почему он в свой выходной не может выспаться, то он начнёт жаловаться на своего друга. Ворчать, что он поменял цвет ориентации и вообще, что его предали и он теперь единственный натурал в этом доме.

      Хоть и доказательств, что Чимин теперь благородных голубых кровей у Юнги по-прежнему нет, но даже тот факт, что Пак согласился идти на свидание с Хосоком, уже заставляет Мина вычеркнуть Чиму из натуралов. И оправдания Чимина, что он просто хочет вкусненько поесть, вот вообще не канают, ведь Юнги сейчас будят в девять утра, чтобы поинтересоваться: «Как я выгляжу, друг?»

      Чимин всегда прекрасно обходился без советов Юнги, а сейчас перед свиданием с, мать его, парнем, он вдруг решил поинтересоваться насколько сладко выглядит. И вот безо всяких преувеличений Чимин выглядит слишком сладко. Настолько сладко, что Юнги вот вообще не удивится, если Хосок сделает предложение этому азиатскому Кену. Вот нахрена он так наряжается, если идёт просто поесть?

— Выглядишь как пидр, — рычит Юнги и накрывается одеялом с головой.

— Ну Юнги, чего ты так? Я же не осуждаю тебя за то, что ты с Чонгуком в комнате ночевал! — обижено мурчит Чимин, поправляя воротник своей розовой рубашки возле зеркала.

— Это была месть! — возникает Юнги высовывая головёшку из-под одеяла.

— Ну, а это разведка, — преспокойно отвечает медведь, поправляя свою шерстку расчёской.

 — Разведка? Нафига?

— Надо же понять, что за фрукт этот Чон Хосок.

— Пххх. Да он всего лишь погружённый с головой в работу бизнесмен, и, видимо, соскучившийся по любви, — уверенно кидает Юнги и снова падает на кровать. — Иди уже отсюда, ты слишком приторный, я не настолько люблю сладкое.

— Не, ну нормально? Он меня выгоняет из собственной комнаты!!!

      Чимин качает головой, в последний раз смотрит на себя в зеркало и спускается на первый этаж. На кухне его уже ждёт Чон Хосок с завтраком. Завтрак сегодня Хоби заказывал сам, и уже сидел, дожидаясь горничных на своей кухне.

      Когда Хосок увидел Чимина, сердце невольно остановилось, дыхание прервалось, а на лице сама собой появилась улыбка. Чимин видит на себе восхищающийся взгляд босса и немного краснеет, но продолжает идти, держа осанку, сохраняя сдержанное выражение лица.

- Я буду называть тебя Белоснежкой! +18Место, где живут истории. Откройте их для себя