9 Часть. Новая муза Мин Юнги

613 44 8
                                    

Наверное, каждому человеку хоть раз в жизни снился сон, после которого он просыпался в холодном поту или над которым ещё думал полдня, размышляя, почему же ему приснилось именно это.

Сегодня Юнги приснился весьма дивный сон. Главным персонажем этого сна был Чонгук. Во сне парни мило болтали, прогуливаясь по парку. Это было некое свидание, которое закончилось поцелуем.

Страшно было не то, что парни во сне поцеловались, а то, что Юнги был совсем не против, он был очень даже за. После этого, Юн резко проснулся, потому что Чон предложил поехать к себе... Такое даже спящий и бездумный Юнги допустить не может.

Отлепившись от кровати в шесть утра, Мин решил бодрствовать, ибо сон напряг его конкретно...

- Докатился... - прошипел Юнги, приглаживая рукой растрёпанные чёрные волосы.

Юнги встал с кровати и направился на прогулку по этажам. Только сейчас Юнги понял, что никогда не бродил в этом доме в полной тишине... Сейчас, когда все животные спят, Мин может насладиться спокойствием, но после этого злосчастного сна, о спокойствии Юнги теперь может только мечтать. Мечтать - потому что Мин включил режим «самопоедание» и выключать не будет, покамест не разберётся в себе. Столько всего произошло, что разобраться просто необходимо.

- Как я до этого докатился? - сам у себя спрашивает Юнги.

На самом деле, Мину сейчас страшно и жутко на душе...

От одной мысли, что сон этот может стать вещим хочется дрожать. Ведь Юнги никогда раньше не чувствовал подобного к парню. Это странное, бесящие, непонятное чувство толком и не описать.

Вот Юнги смотрит на Чонгука и вроде бы ему нравится как он выглядит, нравится его подтянутое тело, нравятся его широкие плечи... Эти плечи хочется обнять, хочется опереться о них, хочется пощупать и погладить. Юнги нравится лицо Чонгука: нравятся его глубокие, ядовитые глаза, нравится его хитроватая улыбочка и нравится, как он перебирает эмоции на своём лице, каждый раз придумывая новые гримасы.

Чонгук притягивает своей уверенностью. Притягивает своим мужественным запахом, просто притягивает всей своей персоной.
Но как только этот неотразимый брюнет открывает рот, у Юнги внутри пробуждается какое-то непонятное раздражение.
Он очень сильно раздражает. Раздражает, когда дерзит, раздражает, когда кидает пошлые шутейки, раздражает, когда бегает хвостиком и раздражает, когда пристаёт.
Он напрягает Юнги. Напрягает своим навязчивым присутствием, напрягает, когда суёт нос не в свои дела, напрягает, встревая в диалог и когда придумывает разные вещи, чтобы получить от Мина щепотку заботы. Заботы...

- Я буду называть тебя Белоснежкой! +18Место, где живут истории. Откройте их для себя