5 Часть. Чертовски холодная Белоснежка

683 50 12
                                    

Юнги — человек слова. И если он сказал: «Больше и чашки тебе не принесу, ночью абонент Юнги не работает!», значит так и будет.

      Почему-то в голову белобрысого Мина раньше не приходило выключить рацию, возможно, хотел проверить насколько Чонгук дерьмо, а возможно раздражаться настолько вошло в привычку, что и не хочется прекращать это дело. Однако после той бессонной ночки, Юнги начал отключать рацию на ночь, и спал себе спокойненько, заставляя Гука самого таскать кофе. Гук молча таскал и жил в своей комнате, как крот в норе, не выглядывая на свет, разве только заглушить урчание желудка.

      Хосок говорит, что когда Чонгук вылезет из комнаты только перекусить или по природной нужде сходить — это означает, что у него вдохновение. Он и в обычные дни не часто на солнце выходит, но всё же пару раз в неделю его можно заметить сидящим на травке или на ступеньках дома, а тут прямо целую неделю никуда ни ногой. Наших горничных не может это не радовать, работы становится меньше, Хосок не тиран, не просит каждый день убираться и вообще, он часто полдня пропадает в офисе фирмы и приходит обычно на ужин. Чонгук по-старому просит кофе, и днём Чимин жалился и послушно приносил его ему, а ночью… ну вы поняли.

 Чонгук по-старому просит кофе, и днём Чимин жалился и послушно приносил его ему, а ночью… ну вы поняли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      За эту неделю мальчики успели наизусть выучить все номера доставки любимых ресторанов братьев. Эти шесть дней в их обязанности и входило только: рано вставать, заказывать завтрак, потом вспомнить про обед и не забыть позвонить Хосоку перед ужином, узнать, скоро ли он явится. А расплачивались мальчики наличкой, которую Хосок оставлял на своей кухне каждый вечер на день вперёд.

      Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что новая работа механиков очень не пыльная, как бы смешно это не звучало. Мальчики просиживали штаны в комнате Пака, пытались развеселиться, взяли пару книжонок из библиотеки Хосока и мечтали перевезти из дома сюда приставку, благо у Чимина в комнате имелась новомодная плазма, а Юнги только вид на задний двор из окна, спасибо, Чон Чонгук.

- Я буду называть тебя Белоснежкой! +18Место, где живут истории. Откройте их для себя