10 Часть. Сердце сума сходит...

566 38 13
                                    

 Даже страшно подумать, что с того дня, когда парни устроились на работу в дом странных братьев прошел всего-то месяц.

      Хотите — верьте, хотите — нет, но по ощущениям Юнги прошел год. Год — потому, что именно столько времени раньше требовалось Мину, чтобы привыкнуть к чему-либо. И тот факт, что спустя всего лишь месяц Юнг чувствует себя в этом безумном доме как в родном, совершенно не даёт покоя брюнету.

      Но как бы это ни было странно, Юнги рад. Он рад вставать в девять утра, заказывать вкусный завтрак или же готовить его самостоятельно. Он рад спускаться на кухню и видеть там своего солнечного лучшего друга, а если его там нет, рад идти будить этого соню медведя. Медведя, который теперь ведёт себя как влюблённая девчонка, ночами переписываясь с Хосоком, но Мина это больше не смущает. Он попросту уже привык, что его рыжий лучший друг очень-очень странный.
      А ещё Юнги рад (хоть и не хочет это признавать) своему «заданию» заставить Чонгука раскрепоститься и перестать так сильно загоняться и ночами сидеть над своими книгами, потому что Чонгук его чем-то притягивает, и в глубине души Юнги хочется проводить с ним время, а так есть хороший предлог. Предлог, которым можно успокоить свою внутреннюю истеричку и внутреннего хёна-гомофоба.

— Нет, что вы, я совсем не хочу с ним тусить, просто выполняю дурацкую просьбу Хосока.
— Нет, я не волновался за него в тот день, я волновался за свою репутацию в глазах Хоби.
— Нет, мне не интересно чего он там понаписывал. Пусть пишет что хочет! Я терплю этого писаку только потому, что это часть моей работы.

~~Но мы-то с вами знаем правду~~

— Чимиииииииииин!!! — орёт Юнги, забегая в десять утра в комнату друга.

— ПОЖАР?! — с перепугу вскакивает Пак, роняя со своего лица ночью оставленные огурцы.

      Да-да, Чим начал регулярно делать масочки, надо же подготовиться к приезду Сока.

— Как ты думаешь, я хорошо выгляжу? — смущённым голоском спрашивает Юнги, становясь краснее помидора.

— АХАХАХАХА!!! — взрывается Чимин, заполняя весь дом своим громким смехом. — Ты припёрся ко мне чтобы спросить, как выглядишь?! ПАХАХАХА!

      Юнги смотрит как Чимин разрывает глотку, извергая свой самый-самый громкий смех и одновременно бьётся в конвульсиях в буквальном смысле ломая свою кровать, а Мин горит желанием убить этого придурка.

- Я буду называть тебя Белоснежкой! +18Место, где живут истории. Откройте их для себя