Эти две главы в честь дня рождения нашего Тэхенчика) 🌚 Приятного прочтения,не забудь поставить звездочку:)
Pov.Author
Чонгук был удивлен и не менее ошарашен:
- Чжиын, это ты?- парень был удивлен, одновременно встретив снова девушку и тем чувством дежавю, которую он только понял.
- Чонгук,- она в открытую пялилась на Чона огромными глазами, и осознав это резко отвернулась.- Почему ты здесь, хотя нет, я кажется поняла. А ты здесь меняешь одежду, потому что я пролила на тебя яблочный сок. Ладно, все, я пошла,- затараторила девушка, закрыв глаза руками и побежала к выходу. Неряшливо перебирая ногами она побежала прямо, но не увидев огромную лужу и Чонгука, к слову она к нему и прямиком бежала с закрытыми глазами, поскользнулась. Аю уже упала бы в эту грязную лужу, если бы не Чон, который смог вовремя среагировать и подхватит ее за плечи.
Открыв глаза она узрела полуголого Чонгука перед собой, который держал ее, а он же был растерян и кажется не догонял, что с ним сейчас происходит. Чжиын от этой близости была смущена. Она громко глотнула и высвободившись от рук парня, выбежала со скоростью света. Девушка скрылась за дверью общего туалета не забыв громко хлопнуть ею.
- Стой,- только и мог прошептать Чонгук. Он был расстроен, бывшие воспоминания взяли вверх. Его грызла внутреннее чувство боли, опять, он опять не смог остановить ее и не отпускать. Но уже не было того чувства, любви. Только горесть и боль потерянного, столь прекрасного чувства.***
Бледный, как будто больной Чон, вышел из туалета. Его голова была занята совершенно другими мыслями, он сейчас находится здесь, но и где-то там в подсознании. От этих мыслей, в которых он витал, уже голова кругом, она сильно гудит. Но он не переставал и не перестанет думать об этом.
Юноша с черной дорожной сумкой на одном плече направился к своим хенам и оперевшись к стенке, он молчаливо дырявил пустым взглядом лысину одного мужика. Он ничего не слышал, да и не хотелось вовсе слушать. Хотелось думать не о том, что происходит сейчас, а том, что произошло несколько минутами ранее. Все это, как-будто с небо свалившийся снег в июле.
- Эй, Чонгук! Ты меня слушаешь?- послышался голос Сокджина.- Йа, тебя Юнги что ли укусил, что ты такой бледный? Хотя бы не стой там, ты слишком сливаешься со стенкой,- нервно засмеялся старший, волнуясь за парня, который будто не игнорировал, а как-будто не слышал никого.
К нему подошёл Чимин и поставил руку на его правое плечо:
- Ты в порядке?- Чон слегка дернулся и посмотрел непонимающим взглядом на Пака,- Ты бледный, какой-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По звону колокола
FanfictionА вы верите в чудеса? Чонгук верил, пока крайней мере старался. Но все изменилось... Так бы и продолжалось, пока ему не начала сниться каждую ночь незнакомая девушка, причем очень заинтересовавшая его. Да так, что он влюбился. Что делать? Конечно...