Pov.Jungkook
Они сидели за столом и мило разговаривали. Даен периодически улыбалась, когда тот кивал. Это меня бесит, почему они так мило разговаривают...
Как только Аю подошла к ним, один из моих хенов увидел его.— Что еще закажите?
— А... нам бы еще лат...- не успел сказать Ви, как его окликнули.
— О! Тэ, иди сюда, к нам. У нас весело,- крикнул Чимин, что даже глухой бы повернулся.
Тэхен резко мотнул голову к нам, и, завидев меня он схватил за локоть Даен и что-то шепнул на ухо.
— Ого, что за день "познакомь с девушкой"? Сначала Чонгук, а теперь ты,- удивился Хосок. — Кто следующий?
— Чур пусть будет Юнги! У него есть сексуальные девушки в знакомых,- сказал Намджун-хен, вырисовывая фигуру девушки в воздухе.
— Чего?- непонятной миной сидел этот хен. — Какие красотки?
За всем этим я просто сидел, как дополнительный персонаж в комедийных фильмов, кто за всеми наблюдает в сторонке. Тем временем Ким и ОНА пришли к нашему столу. Он помог ЕЙ сесть на стул рядом со мной, отодвигая стул. Тошно от их действий и больно очень сильно в груди на левой части. Я положил свой подбородок на одну руку, а после отвел взгляд. В сторонке стояла Чжиын, все еще ждавшая заказа. Но все были заняты: ребята ругались насчет девушек и знакомых, Тэхен, который открыто флиртовал с кое кем. И изредка смотревшая на меня кое-кто.
Как же все бесит... Но ко мне пришла одна идея. И я думаю она очень даже хороша.
— Кстати, ребята!- громко начал я, и все обратили на меня внимание. — Аю, иди сюда,- подозвал я ее ближе к себе. — Я вам не до конца все рассказал,- сделал паузу,— мы с ней встречаемся! - я посмотрел на Даен, а она удивленная такая сидит и смотрит на меня.
— Вау! Вот это день...
— Офигеть... как долго? - спросил Хосоки-хен.
— Достаточно, чтобы я понял, что я обожаю ее. А что? - и я снова посмотрел на Кан. У Даен лицо отразилось в смятение и резко став со стула, ушла, схватив свои вещи.
— Даен! — за ней следом встал с места Тэхен и он посмотрел в след девушки. — Ты! Иди извинись, быстро! - рыкнул он на меня. А что это он такой злой?
— Причем тут я? А сам за ней пойти никак?! - взбесился я.
— Она ради тебя приехала сюда из Америки, неблагодарный индюк! - зло посмотрел на меня он. Все те, кто был в помещение посмотрели на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По звону колокола
Fiksi PenggemarА вы верите в чудеса? Чонгук верил, пока крайней мере старался. Но все изменилось... Так бы и продолжалось, пока ему не начала сниться каждую ночь незнакомая девушка, причем очень заинтересовавшая его. Да так, что он влюбился. Что делать? Конечно...