Я Сиэль Фантомхайв, у меня есть верный демон-дворецкий, Себастьян Михаэлис. Год назад я стал полноценным демоном, конечно же с помощью Себы.
Мой дворецкий ненавидит меня, и я понимаю это. Ведь он должен был забрать только мою душу и быть свободным, а теперь навечно стал моим слугой. Как я это понял? Очень легко, он со мной холоден, груб, хоть и старается не показывать.Сегодня я принял решение отпустить Себастьяна. Я уже самостоятельный мальчик, справлюсь и без него.
— Себастьян! — через пол минуты, дверь в мою комнату открылась.
— Вы звали меня? — он посмотрел на меня.
— Да. Я хотел поговорить с тобой. Нет, не поговорить, а сказать. — Себастьян стал серьёзным. — Я решил отпустить тебя. Всё-таки у тебя должна быть своя личная жизнь. Пусть я приказал тебе быть со мной всю жизнь, сейчас понял, что это не правильно. Прощу у тебя прощение за ужасное обращение к тебе, можешь ненавидеть, презирать, делать что хочешь. Сегодня я уйду.
Он слушал меня внимательно, потом подошёл ко мне и заглянул в глаза.
— Это шутка? — спросил он, смотря своими красными глазами.
— Нет.
Я взял свою сумку с вещами и перекинул через плечо. Вещей много у меня нет, так как я их сжёг, что бы не осталось и памяти обо мне. Подошёл к двери и неповорачиваясь, сказал:
— Я сниму печать, всего хорошего. Не иди за мной, это приказ.
Спросите, куда я иду? А иду я в свой дом. Мне построили его, по моей просьбе, в тайне от Себастьяна. Он находиться глубоко в лесу, а лес очень далеко.
Что бы снять печать, мне нужно сделать некий ретуал. Я читал много книг, когда Себа был на заданиях. Специально отправлял его на тупые задания, что бы не мешал.
Я влюбился в демона-дворецкого. Мне нравится его ухмылка, его красные как кровь глаза, холодные руки в перчатках. Он идеал.
Я давно в него влюблен, сначала ненавидел, а потом он стал мне нравится.Идя по улице, я задумался, а что я буду делать? Может работу найти? Или пойти в ад? В аду я был всего три раза, первый, когда стал недо-демоном. Второй, это Себастьян знакомил меня с родителями. А третий, когда мой слуга оставил меня на них, что бы разобраться с проблемой. Меня тогда хотели убить, на вопрос зачем, не ответили.
Отец Себы, самый главный демон в аду. Армагеддон-имя отца, Андрас-имя брата, Азазель-настоящее имя Себастьяна. Мать зовут Анжелика, человек, но она уже мертва.
Домой пришёл к вечеру, открыл дверь и вошёл внутрь. В доме было два этажа, на первом есть кухня, гостиная, туалет и ванна. На втором моя комната, ещё одна. Есть подвал, в котором я буду делать ритуал. Стены кирпичные, на полу ковры, очень тепло и уютно.
Разложил вещи и спустился в подвал, начертил круг и встал посередине. Говорю заклинание и мой глаз стал лить кровавые дорожки. Боль была ужасной, но я терпел ради Себастьяна. Избавился от печати и заодно сделал ритуал, что бы Себастьян не мог меня найти.
Когда закончил, сходил в ванну и лёг с книжкой на кровать. Через несколько минут уснул. Раньше я был человеком и привычка спать осталась.
POV_Себастьян.
— Я сниму печать, всего хорошего. Не иди за мной, это приказ.
После этого он ушёл. Я стоял и переваривал информацию. Он меня отпустил? Даже извинился. Но я ведь сам хотел избавиться от него, ненавидел и грубо обращался. Что же теперь мне делать без него? Возвращаться в ад? А может идти на его поиски? Хотя нет, зачем? Он сам отпустил меня. Наверное это шутка, он вернётся.
Хотел постирать вещи господина, но их не было. В его сумке не поместился бы весь гардероб, тогда где они? Обыскал все комнаты, но вещей нет, только пепел в мусоре нашёл, ещё и книг нескольких нет.
Я хотел идти искать его, господин конечно самостоятельный, только один ещё не был. Печать контракта на моей руке исчезла, теперь точно он отпустил меня. Я рад, даже очень! Могу вернуться домой! Что я собственно говоря и сделал. Завтра пойду к отцу, хочу увидеть его удивлённо лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиэль В Стране Дебилизма.
Random- Я сниму печать, всего хорошего. Не ищи меня, это приказ.