POV_Сиэль.
Работать в лавке очень весело, только иногда приходиться делать все за ленивого жнеца Гробовщика. То что я сейчас делаю, совсем отличается от того, что я делал когда был человеком. Мне это нравится, хотя, мне редко что-то нравится.
Мне даже Луиза нравится, только как сестра, она хоть и с характером, но отличается от Лиззи. С ней мне хочется ходить гулять, смеяться и шутить.Только все это, не заменит мне Себастьяна. Я скучаю по нему, очень хочу увидеть его лицо, услышать голос, всего хочу! Как он там сейчас? Наверное хорошо, радуется что отвязался от меня. Я все испортил, и признаю это. Я....
— Эй! Сиэль! Очнись! — надо мной нависла тень, с длинными волосами и вся такая чёрная.
— А...? Гробовщик? Что случилось? — наверное я так ушёл в свои мысли что не заметил его.
— Ну наконец-то, а то ты не реагировал на мои действия. — хихикнул он и отошёл от меня.
— Прости, просто задумался.
— Нечего, тебе бы отдохнуть, а то весь день таскаешь мне материалы и выполняешь задания.
— Мне только в радость тебе помогать, это ведь моя работа.
— Работа работой, а отдыхать нужно. До конца рабочего дня, осталось два часа, клиентов все равно не будет, так что можешь идти домой.
— Нет, я справлюсь.
— Конечно ты справишся, но я настаиваю. Завтра будет очень загруженный день, так что отдохни и приходи завтра.
— Хорошо.Я вышел из лавки и попросив чтобы Гробовщик сказал Луизе что я ушёл, и телепортировался домой. Дом встретил меня тишиной, такой родной тишиной, я уже привык что тут так тихо.
Кстати о тишине, нужно будет сходить и проведать поместье, узнать как дела у ребят и наверное остаться у них на ночь. Но сейчас не обетом, нужно сходить в ванну и отдохнуть.
Сегодня у меня получилось уснуть, я расслабился.
POV_Себастьян.
Посылку я отдал отцу, так и не узнав что там. На данный момент, я нахожусь в поместье, которое превратилось в гостиницу, которой руководит Лиззи. Это хорошие дело, очень полезно. Я поселился у них на три дня, все в том же облике человека. Ребята заметно улучшили свои навыки, комнаты чистые, сад красиво пострижен и приятно пахнет, еда не подгорелая и вкусная. Это прогресс.Не знаю зачем это делаю, но так хочется. Просто интересно, как господин Сиэль справляется, зная его, он не любит что-то делать сам. Неужели я что-то не знаю о нём?
Хочу пойти прогуляться, может даже на Сиэля наткнусь. Я знаю город вдоль и поперёк, так как я жил здесь, ещё когда моя мать жива была. Мой дом, сейчас уже давно снесен, даже жалко как то, все же дом. Мама у меня красивой была, умной и заботливой, она была мой лучшей подругой. Мы всегда находили общий язык, я всячески старался защищать её и поддерживать. На моё совершеннолетие, мама сгорела в доме, заснула при горящем камине. Вот тогда и нашёлся мой отец, он забрал меня в ад. Только маму заменить не смог, но все равно я его люблю как отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиэль В Стране Дебилизма.
Random- Я сниму печать, всего хорошего. Не ищи меня, это приказ.