POV_Сиэль.
Я всю ночь думал о том, что сказала мне Луиза. Книга может и настоящая, но как объяснить то, что не похож на Грелля? И я не жнец.
Сегодня мне как-то не хочется спать, даже когда лёг, не смог уснуть. Ну и ладно, пойду приготовлю завтрак Луизе.
Вчера, я случайно ответил ей как мой дворецкий, просто мне нравиться эта профессия, вот и повторяю все за Себой. Я не ем, но еда у меня всегда, так что приготовить поесть не составит труда. Стараясь не шуметь, спустился вниз и занялся делом.Я приготовил кексы, блинчики и чай Эрл Грей. Поставил это все на стол и накрыл. Взял книгу и пошёл в комнату Луизы, сначала я смотрел на её спящие лицо, потом поправил одеяло и открыл первую страницу романа.
За всю ночь я прочитал целую книгу, прям под конец проснулась Луиза.
- Доброе утро, как спалось? - похоже я её напугал.
- Сиэль!!! - в лицо прилетела подушка. - И давно ты тут?! - С двух часов ночи. - она покраснела и залезла под одеяло.
- Вот позор.... - как можно тише прошептала красноволосая, но у демонов хороший слух.
- Я завтрак приготовил, так что иди умывайся, переодевайся и спускайся завтракать.Я покинул комнату, попутно заходя в свою, чтобы положить книжку на место. Вышел и спустился вниз, где уже была Луиза.
- Приятного аппетита. - сказал я садясь рядом.
- Спасибо. Ты вкусно готовишь.
- Я рад что тебе понравилось.
- Я хотела спросить, а ты всегда носишь очки?
- Да.
- Зачем? Ты ведь хорошо видишь?
- А это уже секрет. - про очки я объясню чуть позже.После завтрака мы отправились в город. Когда уже сидели в лодке, Луиза стала задавать вопросы.
- А кем ты хочешь работать?
- Не знаю, я ещё не задумывался. - честно ответил ей.
- Может пойдёшь жнецом работать?
- Но я ведь демон, мне вообще на земле опасно находиться, если заметят, убьют.
- Точно, я забыла. - на её лице появилась грусть.
- Да, вот так вот получилось.
- А ты останешься? С нами? - после минуты молчания, задала очередной вопрос.
- Нет, мы ещё не знаем как отреагирует Грелль. Да и я не готов жить с кем-то.
- А можно я буду к тебе приезжать? Даже если все будут против тебя, даже если ты и не мой брат, я все равно хочу быть твоей сестрой. Всегда мечтала иметь братика или сестру, но не думала что мне вот так повезёт. - она как можно искренне улыбнулась, от чего я неосознанно ей ответил улыбкой.
- Знаешь, я ведь тоже о сестре мечтал, только вот, не повезло мне в жизни. - я заметил в глазах Луизы капельки слез. Вот не переношу слёзы.
- Мне так жалко тебя, почему все так не справедливы к тебе!? - девушка обняла меня, рыдая.
- Прошу, не нужно меня жалеть. Мне это противно. - как можно холоднее сказал ей.
- Оу... Извини... - вытирая слёзы проговорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиэль В Стране Дебилизма.
Random- Я сниму печать, всего хорошего. Не ищи меня, это приказ.