Я забрал к себе сестру и мы жили пока что в троем. Раз с нами была Луиза, Себастьян вызвался готовить для неё, ну а я просто наблюдал и мне это нравилось. После завтрака, Луиза всегда уходила гулять в лес, возвращалась к обеду и опять уходила. Я же занимался своими делами и мне это очень нравилось, Себастьян иногда мне помогал, а если я ему не давал заданий, тоже уходил из дома и приходил поздно ночью. У меня конечно же были поводы для ревности, но Себа только обнимал меня за талию и целовал, говоря, что больше ему никто не нужен кроме меня. Я ему верил, так как любил и знал, что он навсегда будет моим.
Под конец недели, Луиза собралась домой и я её проводил. Возле её дома стоял Майк и похоже ждал мою сестру. Как только дочь жнеца откликнула парня, тот сразу же подскочил и стал её обнимать. Я же ушёл, чтобы не мешать.
Прошло несколько лет.
Как-то я после работы пришёл домой и спалил Себастьяна за изменой. Я не истерил, не стал его бить и материть, просто собрал вещи своего теперь уже бывшего и прогнал как и его шлюху. После его ухода, я напился и уснул на диване в гостиной. Мне снился Себастьян, снилась наша жизнь до его предательства и все только хорошие воспоминания. Во сне я чувствовал на своих щеках удары и медленно стал просыпаться.— Ну и алкошня же ты... — прозвучал недовольный голос Луизы. Стоп, Луизы??!
— Ммм... Ты как тут очутилась? — я сел и стал масировать виски.
— Взяла лодку, села, ехала-ехала и приехала. — она слишком меня начинает бесить, особенно её забота. Она навещает меня каждый месяц, и этот не исключение. — Какой повод для бухла?
— Я прогнал Себастьяна.
— А че так?
— Он плохой, вот и все.
— Это не везкая причина выгонять своего парня и напиваться в хлам. — она закатила глаза и устала вздохнула.
— Изменил, козёл.
— А, понятно. Ну.... — наступила тишина и длилась она довольно долго, Луиза не могла подобрать слов а я наслаждался тишиной.
— А как у вас дела с Марком?
— Отлично! — я шикарно перевёл тему) — Представляешь, мы ждём ребеночка! Папа когда узнал, упал в обморок и его ловил Гробовщик, после чего они вместе упали. — Луиза залилась смехом, слегка краснея.
— О, ясно, поздравляю сестренка. Кстати, нужно папу навестить. А то я уже год не был у него, надеюсь он не злится.
— Ему некогда злиться, в работе по горло утонул. Но, можем его сегодня навестить, только привели себя в порядок, окей?
— Ага. — я ушёл в ванную и принял душ.POV_Азазель.
То, что произошло, обычное недоразумение, я просто поддался соблазну и не смог себя удержать. Эта девушка совратила меня и... Короче вы знаете что произошло. Теперь у меня есть одна проблема, как мне вернуть Сиэля? Он ведь не простит мне это... Эх... Сам кашу заварил, сам и расхлебывай, как мой папа говорит. Теперь буду придумывать план по возращению любимого себе.Автор на столько обленился, что забыл про существования этого фанфика. Но я взял себя в руки и написал главу. Прошу, уберите орудия убийств и дайте мне пожить ещё немного)))
Всех люблю!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиэль В Стране Дебилизма.
Random- Я сниму печать, всего хорошего. Не ищи меня, это приказ.