Глава 10.

644 63 16
                                    

POV_Сиэль.
Как только моя сестра увидела Себастьяна, сразу кинулась его тискать, но у неё не получилось этого сделать, так как Себа быстро увернулся.

— Не волнуйся, я сейчас все тебе объясню. — сказал ему и он кивнул.

***
Под конец моего рассказа, Себастьянчик сидел с огромными глазами, потом ещё и молчал минут 5, обдумывая ситуацию. Выдохнул, посмотрел на меня и на всех, что-то опять думал.

— Во дела. Ну что ж, не ожидал. — я улыбнулся ему, и немного сбил с толку своей улыбкой.
— Ага, весело живу.

Мы не долго посидели и Грелль вместе с Луизой ушли, а я остался с Себой. Здесь мне не очень то и хотелось оставаться, поэтому я телепортировать нас в мой дом.

— Чай будешь?
— Не, я не пью чай.
— Ах, ну да, забыл.

Я неловко посмеялся и повёл его в зал тогда, когда мы проходили возле стен, меня к ней прижали и уставилась в глаза.

— Все, я уже устал, Сиэль. Пусть я был твоим дворецким, ненавидел, а теперь я так соскучился по тебе, ты просто не представляешь как! — после этого мои губы были в плену.

Неужели я этого дождался? Просто не верится! Это очень приятно, я ответил на поцелуй и запрыгнул на него, а он в свою очередь поддержал за мой зад. Он бросил меня на диван и навис сверху, губами коснулся моей шеи и провёл дорожку поцелуев. Снял с меня кофту, штаны и.....

Ну а это я вам уже не расскажу.

Спустя 5 месяцев.
Мы и Себастьян встречаемся уже как 5 месяцев, да, мои чувства были взаимными. Живём мы в моём доме, иногда посещаем его папу и девушку, моего папу с сестрой. Оказывается Грелль встречается с Гробовщиком, они кстати очень милая пара. Луиза все ещё сопротивляется встречаться с парнем. Я один раз случайно встретил её одноклассника Майка. Мне он показался хорошим и весёлым, немного пообщались, он думал что я реально парень моей сёстры, но я ему все объяснил. Теперь у Луизы в комнате очень много цветов и подарков, на той недели они даже в кино ходили.

Сегодня после работы я решил зайти к папе. Он попросил забрать Луизу к нам на неделю, так как Грелль уезжает куда-то, а у неё в школе каникулы. Ну это не составило проблем, Себа не против

Сиэль В Стране Дебилизма.Место, где живут истории. Откройте их для себя