Глава 3

1.1K 84 7
                                    

POV_Сиэль.

Утро было обычное, я проснулся, потянулся. Заправил кровать, переоделся, сходил в ванну и спустился вниз. Там уже были Мэйлин, Финни, Бард и Танака.

— Доброе утро, господин. — хором сказали они.
— И вам Доброе. — улыбнулся.
— Господин, завтрак уже на столе, идём те. — попровляя очки, сказала девушка.
— Придётся отказаться, мне уже пора идти, до свидания. — я прошёл мимо них и открыл дверь.
— Но.. Но господин!?

Я им помахал рукой и вышел из поместья. Сегодня останусь в городе, может найду себе занятие. Не думал что быть демоном, это скучно. Вот я уже в городе, проходу мимо домов и прилавков. Медленным шагом иду к воде. Мне кажется или кто-то пристально на меня смотрит? Сначала я не придавал этому значение, но теперь это стало раздражать. Я остановился и посмотрел вокруг себя, никого подозрительного я не заметил. 

Дойдя до воды под пристальным взглядом, я сел. На меня не обращали внимания, просто проходили мимо.

Всю ночь на пролет я сидел возле воды, мне даже понравилось. На утро я уже поспешил домой.

POV_Луиза.

Я Луиза Сатклифф, дочь Грелля Сатклиффа. Мне 16 лет, такие же красные волосы как у папы, глаза такие же, заостренные зубы. Прям точная копия отца, характер такой же. Когда наступит моё совершеннолетие, пойду работать жнецом.

Моя мама бросила нас, мне было все два года, без неё даже лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя мама бросила нас, мне было все два года, без неё даже лучше. Ещё у меня брат, я узнала это месяц назад, просто пробралась в библиотеку жнецов. Мне очень хотелось узнать получше этого Сиэля Фантомхайв. Оказывается, когда он родился, его отдали не тем родителям, а моим сказали что он умер. Только странно, он очень похож на своего покойного отца, чем на Грелля. Ну раз в его жизненной книге написано что он мой брат, значит брат.  Только вот Сиэль демон, а жнецы с демонами не дружат, мне его жалко, с ним так поступили. Как можно было пытаться убить ребёнка? А потом этот контракт, смерть, превращение в демона. Ужас.

Сиэль В Стране Дебилизма.Место, где живут истории. Откройте их для себя