POV_Сиэль.
На следующие утро я проснулся с ужасным настроением. Каждое утро меня будил Себастьян, это было приятно, а теперь? А теперь мне не на кого смотреть с утра.
Понежевшись в кровати, я встал. Застелил её, из шкафа достал одежду и стал одеваться. Это была обычная белая рубашка на пуговицах, чёрные короткие шорты, чёрные длинные чулки и чёрные сапоги на каблуке. Прошу заметить, одежда почти такая же как у Алоиса.
Сходил в ванну, умылся, причисался, почистил зубы и покинул дом. Я пошёл прогуляться по лесу, поразмышлять над ситуацией. Сейчас я нахожусь в безлюдном месте, нет жнецов, что кстати меня радует, тут спокойно и красиво. Я пришёл на широкую поляну заполненную прекрасными цветами. Присел на траву и сорвал один. Он был ярко желтым, а пах очень сладко.
Я просидел на этой поляне до обеда. Нужно чем-то заняться, вообще не понимаю чем, как Себастьян не помирал от скуки? А, ну да, он ведь был моим слугой, ему точно было не скучно.
Будучи дома, я завалился на кровать и раскрыл перед собой книгу магии.
POV_Себастьян.
Когда я пришёл в родительский дом, отец очень удивился. Он познакомил меня с новой своей девушкой. Это красивая дьяволица, у неё длинные, волнистые, белые волосы, красные глаза, бледная кожа. Одежда состояла из чёрного платья с узорами, на шее бело красное что-то. (Автор: Я правда хз что это.)
Она старше меня на много, а выглядит как подросток. Вот мой папа
Я немного просидел с ними а потом ушёл. На сегодня мне нужно разобраться с некоторыми проблемами в аду. Папа попросил найти предателя и изгнать на землю в шахты, при этом отобрать силу. У нас это считается наказанием, если изгнанный не исправиться то, его навсегда отправляют в шахты. Это такой позор для нас, быть изгнанным, к тебе потеряют уважение и доверие. Некоторые просто могут уйти на землю, также могут вернуться обратно. Вот мой брат сейчас в мире людей, там он нашёл себе девушку.Я зашёл домой и переоделся в более удобную одежду, покинул дом и пошёл на поиски. Уже через час, нашёлся предатель, я забрал у него силу и изгнал в шахты на месяц. Сходил к папе и доложил, взял ещё заданий и покинул дом.
POV_Сиэль.
Пока я читал книгу, в мою голову пришла идея. Я хочу навестить своё бывшее поместье. Отложил книгу и встал с кровати, не переодеваясь, покинул свой дом. Пройдя весь лес, я дошёл до океана, там привязана моя лодка. Отвезал веревки и сел внутрь, мне плыть около двух часов. У меня есть компас, так что я смогу вернуться обратно.
Вот моё поместье, оно даже не изменилось. Я постучал в двери, мне открыла Мэйлин. Она сначала проморгалась, ущипнула себя и завизжала.
— Господин! Вы вернулись!?
— Здравствуй Мэйлин, нет, я пришёл вас навестить.С широкой улыбкой она пропустила меня внутрь. Спросила меня, буду я есть, пришлось отказаться.
— А где Себастьян? — спросила девушка, идя со мной в сад.
— А он... Он на задании. — думаю выкрутился.
— Понятно, а вы не думаете вернуться? — с надеждой спросила она.
— Нет. А вы почему тут? Я ведь вам разрешил идти домой.
— Просто, мы привыкли к этому дому, и покидать его нам не хочется.
— Впрочем это ваше решение.В саду был Финни, он подрезал деревья. Когда Мэйлин откликнула его, он повернулся и с слезами на глазах подбежал к нам. Меня заключил в объятия, пришлось ответить.
— Господин! Мы скучали! — сказал Финни.
— Я тоже, ладно, отпусти меня, а то задушишь.
— Ой! Простите!Я им улыбнулся и предложил прогуляться, позвал ещё Барда и Танаку. Они расспрашивали меня, пришлось кое где врать. Спросил про Лиззи, как они там, все с ней хорошо. Мэйлин сказала что Елизавета навещает моё поместье, украсила мой кабинет и спальню в розовый, теперь боюсь туда идти.
Остался ночевать, да уж, Лиззи постаралась, вся комната в миленьком стиле. Я растелил кровать и переодевшись лёг в постель, сон настиг меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиэль В Стране Дебилизма.
Random- Я сниму печать, всего хорошего. Не ищи меня, это приказ.