POV_Азазель.
Я сильно испугался когда Сиэль потерял сознание, отвести его домой не смогу, так как не знаю где он живёт, поэтому пришлось нести его в гостиницу.
Объяснять ситуацию было не так уж сложно, ребята даже помогли мне, не мешали.Обычно демоны не болеют, а вот начинающие демоны да, поднимается температура, голова болит и слабость. Болеют не часто и не долго, так что Сиэлька поднимется на ноги уже через пару дней.
Мейлин принесла мне тазик с холодной водой и тряпку, которую я намочил и положил её на голову этому ребёнку. Снял очки и положил их на тумбу, зачем он их носит? Зрение плохое? Или просто так? Ну вроде бы там обычные стекла, наверное просто так.
Температура спала спустя час и я выдохнул, пусть он не мой господин, чувство заботы у меня осталось. Я демон который не любит жалеть людей, не любит жалких и беспомощных. Но с Сиэлем другая история, раньше я его ненавидел, а теперь жить без него не могу, это зависимость? Наверное, ведь как объяснить то, что я все ещё на земле?
Я уже читал книгу, когда Сиэль стал бредить, отложив книжку быстро положил холодное полотенце.
— Себа.. Не уходи! Останься! — от этих слов я замер, сердце так сжалось оттого, что я не могу ему помочь.
— Тише, я здесь, успокойся. — я прилег рядом и прижал его к себе.
— Я люблю тебя Себастьян, не бросай меня...Я растаял, это выглядит так мило, жаль что он не скажет мне это по настоящему. Да, демон который хотел заполучить душу ребёнка, влюбился в него, и этот демон я.
Полежав так двадцать минут, ребёнок успокоился и ровно задышал. Я уже в который раз выдохнул и прикрыл глаза, обдумывая ситуацию.
^^^
Утром Сиэль проснулся к обеду, был вялым и еле говорил.
— Блин, я опоздал на работу. — он хотел встать, но я ему не позволил.
— Не вставай, тебе нужно отдыхать, а Гробовщику я уже сказал что ты приболел.
— Спасибо. — ребёнок зевнул и посмотрел на меня уставшим взглядом. — Зачем ты это делаешь? Разве тебе не хочется уйти? Я ведь отпустил тебя.
— Пусть ты не мой господин, я все ровно могу тебе помочь. Просто прими мою заботу.
— Неожиданно. Но спаси... — договорить он не смог, в комнату влетел Грелль, выбив дверь.
— Сиэль. — замер он возле кровати и упал на колени закрывая руками рот. — Ты заболел? Боже мой, милый, как так? — спросил он виновато улыбаясь и беря руку Сиэля.
— Все хорошо, не беспокойся. А как ты узнал? — спросил он, обнимая Грелля.
— Я сказала, а мне сказал Гробовщик. — в комнату прошла молодая жница, копия Сатклиффа.Я смотрел на эту сцену и удивлялся: во первых, Грелль волнуется за него, он назвал его милым и сидит обнимает. Во вторых, Сиэль тоже улыбается им. А в третьих, кто эта девушка, и почему она называет его братом?
Спросить я не решился, поэтому продолжил стоять в сторонке.— Ой, Себастьян ты тоже здесь? Не заметил тебя. — наконец-то меня заметили.
— Да пап, он тоже здесь. Себа как раз меня и принёс сюда,даже заботится. — папа? Он назвал его папой? Что вообще происходит?!
— Простите, но я забыл тебе представить своего отца и сестру. Себастьян, знакомся, папа Грелль и сестра Луиза Сатклиффы. Луиза, это мой дворецкий, бывший дворецкий, Себастьян Михаэлис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиэль В Стране Дебилизма.
De Todo- Я сниму печать, всего хорошего. Не ищи меня, это приказ.