Хщ-щ. Вш-ш-ш. Хщ-щ. Вш-ш-ш.
Поднимается нога и тяжело опускается. То же и со второй. Песок скатывается шелковой пеленой вниз. Голова трещит так, будто в ней устроилось, по меньшей мере, около сотни термитов. Запавшие, сонные глаза, сутулость свойственная студентам, худощавость. Волосы растрепаны ветром. Парень в футболке, мокрой от пота. Надо бы снять, но на плечах огромный холщовый рюкзак цвета хаки. А сил у него и осталось только на то, чтобы поднимать и опускать одну ногу, затем вторую. В голове то и дело мелькала глупая и бессмысленная мысль: «жаль, у меня не одна нога». Ха. С одной ногой далеко не уйдешь, особенно по бескрайним пескам Сахары... Рюкзак мерзко елозил по мокрой спине. Парень поморщился. Он помнил, как выбирал его на оптовом рынке. В магазин можно было не соваться: рюкзак, который сейчас гнул его к земле, был бы золотым, купи он его там.
Парень смотрел то на один, то на другой, проверял молнии, пробовал на ощупь ткань, попутно флиртуя с молоденькой продавщицей и улыбаясь ей во все зубы (зубы, к слову, у него были отличные). Девушка тоже лучезарно улыбалась в ответ, но только затем, чтоб побыстрее продать товар и вернуться к трепу с подружкой в соцсети на смартфоне.
Выбор стоял между темно-синим и вот этим, цвета хаки. Думать тут было нечего: второй был более подходящим для пустыни по цвету, хотя цвет в принципе не так важен, как прочность. Победил старина Хаки.
— Черт бы тебя побрал, — вспомнив о своем сопернике на конкурсе, проговорил хриплым шепотом он.
Имя он забыл. Свое сейчас с трудом вспоминал, зациклившись на этом. Голова разболелась от попытки заставить работать память. Чего ради он опять вспомнил о нем?
Огромный зал, наполненный сотнями студентов. Участники, (в их числе и он), в первых рядах. Их около тридцати, со всех курсов университета. Через два человека от него сидит Витька Безводный — прыщавый, сутулый парень с бегающими глазками, из того вида людей, на которых смотришь и понимаешь: сами себе на уме, завистливые и злобные, как крысы. Витька пялился на него самым наглым образом. Тот кинул на Безводного беглый взгляд и сразу отвернулся, глядя на сцену. Пустая. Посередине микрофон. Переговаривающиеся студенты нарушали тишину перед мероприятием, а он ждал, когда все это уже закончится. Принял участие только потому, что его почти заставила Александра Николаевна — его научный руководитель. Пришлось взяться за проект на конкурс «Ультрафиолетовые лучи». Конкурс — областной, принять участие в нем могли только студенты. Так, закрытый научный центр «Апогей», работающий над секретным проектом, давал молодежи возможность проявить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультрафиолетовая
Science FictionЯ - простой студент, волей случая оказавшийся закинутым в научный центр "Апогей" для работы над секретным проектом профессора Лебедянского "Ультрафиолетовые лучи". Я ненавидел это место, пока не встретил здесь ее... Девушку. Ультрафиолетовую. Кто он...