Дни Андрея протекали медленно, в безумной тоске и скуке, тянулись, словно жевательная резинка. Время от времени парень листал страницы «научного интернета», но это не приносило ему ни малейшей радости. Вдруг ему пришла в голову одна мысль. Он решил дождаться сумерек, а потом попробовать кое-что.
Наступила ночь. Так как Андрею дали пропуск, как и любому сотруднику центра, он смог выходить из здания. Правда, электромагнитное поле не выпустило бы его в бескрайние пески пустыни из-за этого самого пропуска. Сирена начала бы орать, и уважаемые профессора высыпали бы на улицу, недовольно потирая носы. Андрей, впрочем, сбегать не собирался. Только сумасшедшему может взбрести в голову сделать это. Или тому, кто не провел в пустыне целую неделю, пытаясь выжить как Андрей.
Пропуск пиликнул и двери центра поползли в сторону, выпуская парня наружу. Андрей подумал о тюрьме, кинув взгляд на металлопластиковые стены.
На улице стояла невообразимая духота. Он некоторое время стоял, нерешительно сжимая в руках пропуск, потому что все еще не был уверен в том, что Ультра существовала. Поэтому он спросил:
— Ультра, ты здесь? — голос прозвучал неуверенно.
Со стороны пошёл тихий звук, похожий на удар камертона.
Может, послышалось?
— Я тебя не слышу, говори громче! — попросил он.
Снова этот звук. Можно было подумать, что ему и вправду отвечают, только вот не различить ни слова.
Возможно все дело в солнечных лучах?
«Раз она ультрафиолет, ее должно быть слышно днем», — понял Андрей и сказал вслух, — Я приду завтра утром, поговорим!
И повернулся назад к центру, намереваясь вернуться в здание.
— Я буду ждать. — почти неслышно прозвучала Ультра, но Андрей ее не услышал.
Наступило утро следующего дня. Когда Андрей вышел на улицу в солнцезащитных очках и бейсболкекоторая нашлась в центре, солнце было уже высоко и снова кипятило песок длинными горячими лучами.
— Итак, — протянул Андрей, меряя площадку перед центром, — Ты существуешь?
— Я — Ультра, да, я существую, и я тебя ждала.
«Это не может быть игрой воображения», — подумал Андрей, — «Я не голоден, не хочу пить, на голове у меня кепка, наиглазах — очки, значит я в полном порядке, и мне это не слышится. Пора принять существование Ультры».
И он услышал, как она спросила:
— Ты не любишь солнце?
«Значит, она способна анализировать. Глядя на меня, защищающегося от солнца, Ультра сделала выводы».
— Конечно, люблю, — Андрей установил пляжный зонтик и раскладушку под ним. — Только в разумных количествах. — он тут же расположился под зонтом, — Представляю, каким негром я приеду в Питер! А там — зима! Вот удивятся! — улыбнулся он, закинув руки за голову.
— Почему негром?
— Потому что от солнца загорают. Моя кожа станет темнее, чем обычно.
— Вот оно как! Я поняла.
***
Они встречались почти каждый день. Не видя Ультру, Андрей уже знал, что она рядом. Она знала о многом, и была поинтереснее многих «глупеньких блондинок», которые цеплялись к парню. Ему было интересно слушать Ультру, и Андрею уже было всё равно, видит он её или нет. Он уже привык к её странному, глубокому, полузвенящему голосу, и парню уже было здесь не только не скучно, но и возвращаться домой он в ближайшее время не собирался. Ещё послушать Ультру, ещё её удивительного голоса, ещё её многогранных историй, рассказов. Ультра также с ювелирной точностью запоминала различные факты и события прошедших лет, о которых и рассказывала Андрею. Он привязался к Ультре, и чувствовал себя рядом с ней комфортно и свободно. Перед Ультрой не надо было одевать многочисленных масок и играть не свою роль. Можно было быть самим собой. Потому что Ультра принимала парня таким, какой он есть.
Между тем у многоуважаемых профессоров были свои радости: они наконец-то приближались к финалу проекта «Ультрафиолетовые лучи». Средство, которое могло бы уничтожать ультрафиолет прямо в атмосфере. Уничтожать лучи до того, как они коснутся Земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультрафиолетовая
Science FictionЯ - простой студент, волей случая оказавшийся закинутым в научный центр "Апогей" для работы над секретным проектом профессора Лебедянского "Ультрафиолетовые лучи". Я ненавидел это место, пока не встретил здесь ее... Девушку. Ультрафиолетовую. Кто он...