Глава восьмая

2 0 0
                                    


Всю ночь Андрей не мог уснуть. Он думал об Ультре. О том, как помочь ей. Вряд ли доктор сожжёт записи и доклад. Теперь всё ясно. Абсолютно. Если он слышал Ультру... это катастрофа. Он всё знает. Значит, она сказала правду — учёные хотят её уничтожить. Но они хотят уничтожить ультрафиолет, а не Ультру. А она — ультрафиолетовая и потому тоже должна быть уничтожена. Но стоп! Ультра сама сказала, что в ней заложены память и голос, и, если она слышит, то и слух. Куда же это всё исчезнет? А?

— Я сожгу рукописи! — решил для себя Андрей и вышел из комнаты.

Везде было тихо. Все уже легли спать, по всей видимости. Андрей прошёл тихо на цыпочках в большую аудиторию и стал рыться в записях. Свой проект он нашёл, но где же главное? Где рукописи учёных? Он почти бесшумно шарил по выдвижным ящикам, шкафам, полкам; «заходил» на рабочие столы компьютеров. Одна из сетевых папок была заблокирована и ещё три ящика заперты на ключ.

— Наверное, то, что мне нужно — под замком! — с досадой подумал Андрей.

— Не это ищете, молодой человек? — потряс в воздухе папкой профессор Лебедянский, появившийся из ниоткуда. Он тихо вышел из тени коридора и показался полностью Андрею.

— Это Ваши рукописи.

— Да, это мои рукописи. И я их уничтожу, когда захочу. А вот вы слишком настойчивы, молодой человек. Идите к себе, и не советую выходить до своего отъезда.

Андрей взял «свой» проект и поплёлся к себе в комнату. Потом обернулся и выпалил:

— Вы использовали меня и выбросили. Теперь вам ничего не нужно от меня, верно?

— Хорошо, что вы всё поняли.

— О да, я очень понятливый! — взмахнул руками Андрей, — Особенно понятно мне стало то, что вы очень любите подслушивать, да ещё и чужие разговоры, профессор. Жаль, что я обнаружил это слишком поздно.

— Мне неприятно, Удальцов, что вы такое говорите в мой адрес. Но раз уж вы узнали, дозвольте и я скажу: вы — сумасшедший.

— Нет. — не совсем понимая уместности замечания, отрезал Андрей.

— Почему же вы тогда разговариваете с собой? — нервно улыбаясь, спросил Лебедянский, опершись рукой на край стола.

— Я не...

— Значит, у нас в центре появилась девушка? Кто она? Как сюда попала?

УльтрафиолетоваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя