Андрей вернулся в институт, и жизнь вошла в свою колею. Симпатичный парень издалека, он навевал ужас при близком расстоянии: сначала сильные глубокие солнечные ожоги первой степени на левой щеке, шее и плечах; потом в пластырях. Нижние ожоги, на теле, Андрею удалось скрыть, а рану на лице — нет.
Это было напоминание об Ультре. Он никогда никому не рассказывал об этом странном случае. У Андрея стало меньше друзей, остался лишь один; девушки уже им не интересовались: кому нужен такой? Андрей продолжал учебу, и история с Ультрой стала со временем забываться. Но едва начался третий курс, Андрей столкнулся в коридоре с новенькой девушкой. Оказалось, она будет учиться на его факультете.
В начале нового учебного года, первого семестра, они столкнулись с ней в коридоре.
Девушка странным образом смахивала на ту, солнечную Ультру, которую Андрей увидел на несколько секунд перед закатом. Те же черты лица, та же манера говорить... Даже голос слегка похож: глубокий, очень музыкальный. А, может...
— Как тебя зовут? — спросил он.
— Ульяна. — ответила девушка улыбаясь.
— Андрей... — слегка раскрыл рот от удивления тот.
— Что за шрам у тебя на лице? — сердобольно поинтересовалась она, протянув руку к его щеке.
Ему было странно ощущать вновь прикосновения девушки после года вынужденного одиночества.
— Этот? — Андрей на секунду задумался и ответил — Был в Сахаре год назад... Из-за этого. А ты... Мы на одном факультете?
Девушка кивнула с улыбкой.
— Перерыв скоро кончится. Пошли на занятия? Покажешь мне, где кабинет.
Андрей был только рад этому. Они вместе направились по коридору, заполненному студентами.
История с Ультрой казалась Андрею чем-то сказочным.
Теперь у него была другая Ультра, которую звали попросту: Уля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультрафиолетовая
Bilim KurguЯ - простой студент, волей случая оказавшийся закинутым в научный центр "Апогей" для работы над секретным проектом профессора Лебедянского "Ультрафиолетовые лучи". Я ненавидел это место, пока не встретил здесь ее... Девушку. Ультрафиолетовую. Кто он...