Все мы знаем историю о непоколебимой, чутвой, преданной, бесстрашной Василисе Огневой? О её приключениях на Эфларе и Остале, не так ли?
Теперь Василиса есть само время. Она живёт в Расколотом замке вместе с Фешом. Великолепный, прекрасный и, вроде бы, конец, не так ли?Время быстрее, чем мы думает, тише, чем мы можем представить и умнее, чем любой мудрец на всей земле. Это время пролетело так быстро, что уже шёл XIV век с того самого момента, когда наши часодеи поселились в Расколотом замке.
***
...Василиса была в библиотеке Расколотого замка. Это было одно из любых её мест после сада. Все эти цветы, птичьи трели, вечно свежий летний муссон могли реабилитировать с любого состояния души в чашу спокойствия и безмятежности. Но девушка(если можно так её назвать, на вид ей было около двадцати лет) любила его из-за красоты и прилива вдохновения.
А библиотека была источником познаний для неё. «Век живи - век учись» – как говорит одна из старинных пословиц. Василиса любила читать книжные произведения со времён самого Эфларуса, размышлять над теми далёкми временами, да и просто посидеть на ажурном кресле в библиотеке, чувствуя этот запах книг, мудрости и вековой старины.***
«Нет, это я уже читала... - думала часовщица, перебирая книги. Она всё искала подходящую для чтения. – И эту читала... Да что же это такое. Неужели вековые запасы книг уже закончились?»
Перебрав ещё две полки, Василиса нашла одну из книг, непохожую на другие. Синевой бархат переплёта украшала мелкая россыпь рубинов, в центре находилась полная луна в тумане. Название гласило «Пророчество о сфере XIV». Книга создавала такое мрачное, таинственное впечатление.
«Хм, она выглядит, как новая. - подумала Василиса, проводя рукой по луне на переплёте. – Но я должна узнать, что это за пророчество.»***
Часовщица уселась на кресло, поглубившись в чтение. Девушка будто чувствовала какую-то боль в груди, покалывание под лопаткой и удушение. Такое чувство тошноты и страха.
***
Книга была не толстая, но заканчивалась словами «В время XIV, после становления князей, Вселенная подарит им дар из прошлого. На замок князей спуститься сфера, дарющая равновесие и покой всему часовому миру. Её необходимо внушить надёжному часовщику, ведь если она попадёт в не те руки, произойдет совершенно необратимое последствие...»
«Тьфу, страх-то какой!» – Василиса хлопнула книгой по столу. Девушка явно не верила в это, восприняв это всё, как розыгрыш или временную ошибку. И кто же эти князья? Этот XIV век? Эта сфера?
Да и после прочтения девушку обхватило сонное чувство, будто она разгружала вагоны. Часовщица решила отправится спать, а потом показать это 'пророчество' Фешу. Что же он скажет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часøдейка
FanfictionХочу произнести отдельную благодареость писательнице Наталье Щербе за эту прекрасную книгу! Она открыла нам неизведанный мир фантастики, приключений и чувств. Благодаря ей я всерьёз полюбила чтение. По ней я и напишу один из фанфиков. Думаю, вам б...