Раиса вернулась домой без приключений. Тихонько проскользнула в свою комнату, пока отец и гости оживленно беседовали за столом, держа в руках бенгальские огни. Единственное, что она уловила, точнее, почувствовала – колкий взгляд Григория Семеновича, мол, надо было прийти раньше. Интересно, видела ли ее мать? Ох, тогда проблем будет гораздо больше.
Девочка не легла спать, посидела немного за столом, лениво пытаясь нарисовать что-то. Часы в ее комнате уже пробили два часа ночи. Судя по звукам из коридора, отец и гости вышли на улицу. Потом были вспышки фейерверков. На некоторое мгновение все затихло, пока вновь не счелкнул дверной замок, вспустив в квартиру тонкую фигурку - это была мать. Кристина Константиновна не стала заходить к дочери, а сразу легла почевать. Странно с ее стороны...
Все же, почистив зубы и приняв душ, Раиса долго размышляла перед сном. Этот праздник показался ей сейчас каким-то нетаким, несемейным. Если раньше она постоянно проводила его в кругу семьи, то сейчас, откусив часть свободы, Рая поняла, что ничего не удалось. Такие праздники типичны для Сергея - он вырос практически без близких. Но никак не для нее.
Не менее девушку волновало, возможно, шокировало это поисшевствие с цветком. Это же просто мистика какая-то. Она очень хотела верить, что это ей все приснилось. Ведь, если рассказать кому-нибудь, то врятли поверят, еще направление в дурдом пропишут. Ведь правда, это все детские сказки про это волшебство, которые сочинили от нечего делать... Ей очень хотелось в это верить.Раиса заснула. Как всегда чутко. Она даже слышала, как отец вернулся домой, о чём-то бурно разговаривал с мамой, потом снова все затихло. Кроме часов. Их звук все стучал по ушам, был все чаще и громче. Он давил, ужасно давил.
♡♡♡
Не выдержав больше, Рая открыла глаза. Все так же ее кровать, ее комната, ее письменный стол. Окно закрыто пурпурными шторами и приоткрыто. В эту ночь, наверно, был месяц или луна, что часть помещения была освещена. Где-то были слышны звуки пьяных компаний - типичная ситуация в Новогоднюю ночь, где-то жахнул феййерверк. Ночь была ночью все также со своей палитрой звуков, меняющихся ежесекундно.
Но все это было ничто, по сравнению с тиканьем часов в ушах Раи. Девушка беспокойно вскочила, прикрыв уши руками, некоторое время просто смотрев в одну точку. "Так-так, тик-так", а потом и длинное "бом-бом", все было бо голове. Раиса всклюкнула от этого ощущения. Над ее мозгом, в большей части слуховым аппаратом, решили поиздеваться. Его пропустили через огонь, воду и большую кувалду.Все так же держась за голову, девушка хотела идти к родителям, может, они знают толк? Но, все ища в темноте дверь, просто водила рукой по стенке. Двери не было. Как не было? Ее кто-то вынес за пару часов, оставив голую стену?
А холодно, холодно ходить по полу босиком, даже имея ковёр под ногами. Да и темболее, только в ночной рубашке.
Раиса зашаталась по комнате, как прокаженная, все крепче сжимая виски. Этот звук дошел до конечной субстанции, решая добить ее окончательно.
– Пожалуйста, прекратите, не бейте, пожалуйста! – Выкрикивала она в перемешку со слезами, но ничего не слышала, кроме тиканья.
Окончательно сдавшись боротся, Раиса упала на колени, яростно, стукнув кулаком по полу.И, оля-ля, звук пропал. Эти часы замолкли. "Как говориться, надо хорошенько врезать" - приходя в себя, подумала Рая. От места удара начали исходить ажурные водвороты синего и зеленого кислотного оттенка, вперемешку с различными римскими цыфарками и стрелами. Похожее сияние исходило и от цвета, который Раиса видела в лесу. Девушка попробовала взять одну цыфарку или стрелу, но это сразу рассыпалось в ее руках, как песок. Она смотрела на это зачарованно, не хотев помешать этой ночи. Не замечая, как ее волосы, брови и ресницы засветились голубым светом.
Эти нити постепенно заполоняли пол комнаты, начиная открывать двери шкафа и стола. Тут Рая, как с небес спустилась, тут же вскочила и, как топнет по месту удара. Потоки пропали.
"Ох, это самый странный сон за ушедший год" - схватила она себя за лоб. Все же, откуда-то на столе возле зеркала исходил свет. Этим источником был подарок Сережы - фенечка. Раиса с опаской одела ее на руку.
На запастье отобразились голографические часы, как только Рая дотронулась до них - сразу пропали. С ними погасли волосы, брови и ресницы девушки.
"Интересно, можно ли еще раз вызвать те нити" - подумала девушка, схлопнув в ладоши. Ее руки начали рассыпаться блестящим синим песком. Ой, лучше уж не надо было! Раиса хлопнула вновь, и руки вернули свою прежнюю форму. Повторив эксперемент раз за разом, Раиса чуть ли до потолка не прыгала. Все же это не сон, и она может как-то развелеч себя! Правда, что это такое и откудо оно взялось, совершенно не волновало... на данный момент...Хлопнув в очередной раз, ничего не произошло. Попробовала снова - тоже ноль. У нее же получилось! Сили ушли что-ли? Да и фенечка погасла...
Тиканье вернулось. Нет, нет, не назойливо и мучительно, как тогда. Часы на стенке шли спокойно. Лунный свет постепенно начал меняться малиновым и оранжевого на горизонте - скоро рассвет.
"Может, пора спать. Хватило мне приключений за эту ночь" - Раиса, переваривая всю эту кашу в голове, сняла фенечку и легла под одеяло. Что за нити? Синий песок? Голубой свет от волос и фенечки? Как это можно научно объяснить? Сказать ли родителям? Поверят ли? Или лучше Сереже?...Столько много вопросов, но так мало ответов... Но Раиса найдет ответы, по крайней мере, она на это надяется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часøдейка
FanfictionХочу произнести отдельную благодареость писательнице Наталье Щербе за эту прекрасную книгу! Она открыла нам неизведанный мир фантастики, приключений и чувств. Благодаря ей я всерьёз полюбила чтение. По ней я и напишу один из фанфиков. Думаю, вам б...