Вот ещё один кусок града раскололся об подоконник. Раиса отпрыгнула от окна ещё дальше, будто впервые видя этот феномен природы. Сережа, сидевший на диване, только поёжился в пледе:
–Он стучит по мозгам почти два часа.– Ворчал он.– Лучше бы я остался с Грибом.
–...и прибежал бы домой в синяках. – Разделила его настроение Раиса. Сергей с непониманием всем брови, мол, что?– Видела, как твой друг пошел в сторону рощи, может, ещё не вернулся.
–Фи, но какой толк мне сидеть тут? А если этот грохот будет до ночи? А ты пойдешь своего Сатану вызывать...
–Как это Сатану?!– Выкрикнула девушка, да так, что было слышно через стуки непогоды.– Такое чувство, будто ты знаешь, как это делают. Да и в этой книге нет ничего паранормального... Правда, она ещё не открывается... Но не суть. Я хочу попробовать этот эксперимент.
–С такими экспериментами тебе только в дом для биполяров дорога. – Сергей покрутил пальцем у виска. – Книга выглядит внушительно, но на слова итак все - Лев Толстой... Вот говорю, была бы польза, если бы эту книгу продать... А родители-то знают о ней?
Раиса опустила голову. Друг сказал правильную вещь. Сергей продолжал проницающее смотреть на нее. Он ждал ответа, который она явно обдумывала. Ещё раз сверкнула молния, будто разрезая их мнения.
– Что ты подумала насчет меня, твоих родителей, друзей? С этой книгой всё не так просто, как может тебе казаться. Думаешь, ты откроешь проход в какую-нибудь сказку? Увы и ах, эта книга может стать только источником бедствий, от которых ты просто так не отделаешься без вмешательства... – он демонстративно повысил голос – Психиатора, например.
Рая резко обернулась к нему ещё под один звук молнии. На минуту показалось, что её карие глаза блеснули алым огоньком и смотрели так осуждающе и проницательно.
– А знаешь что, – понижено начала она,– по-моему, тут только ты источник моих неприятностей. Если бы не этот Новый Год, на который именно ты меня позвал, я бы сейчас где-нибудь гуляла с друзьями да занималась любимым делом. Именно с этого праздника я чувствую себя более хуже. Во мне будто что-то тикает, я чувствую, как эта непонятная лёгкая магия течет по моим жилам к сердцу и обратно, окрыляя меня с головы до кончиков пальцев ног. – Рая сжала свои кулаки на груди, будто показывая своё поддельное чувство уверенности. – Но меня преследует гул в моем подсознании. Мне кажется, что я старею быстрее, чем обычно. Моё решение я взвешивала все эти три месяца. Так сложно оставлять своих близких, но если мне станет только хуже? А что, если все - это чей-то неудачный рофл? Хоть я в этом и сомневаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часøдейка
FanfictionХочу произнести отдельную благодареость писательнице Наталье Щербе за эту прекрасную книгу! Она открыла нам неизведанный мир фантастики, приключений и чувств. Благодаря ей я всерьёз полюбила чтение. По ней я и напишу один из фанфиков. Думаю, вам б...