»Рассказ 3//На кануне

65 2 0
                                    

С этого слова Рассколотый замок будто ожил. Василиса тотчас же написала письма своим давним друзьям - Нику, Диане, Захарре и Маару, также другим важным лицам на Эфларе и Остале. Интересно, помнят ли они её до сих пор? Феш же руководил слугами: кому-то дал указание убрать замок, кому-то приготовить кушанья, а кто-то твечал за комнаты гостей.
По расчётам Мистера и Мисс Времени, гости должны были пробыть в замке два дня. Не больше и не меньше. Вопрос о пророчестве нужно было решить на одно заседание.

***

Через день, после того, как Василиса разослала приглашения, в замок начали прибывать люди. Пришлось даже организовать конюшню для тонкорогов и ящеров. Даже назначить специального человека для их вынула, а это не входило в планы.
В первых рядах прибывших оказались Чёрная и Жемчужная королевы. Василиса и Фешиар с слёзами радости на глазах встретили их. А вы бы соскучились, не видя почти родных людей веками? Бросились с счастьем им на шею и никогда бы не отпускали? Ведь именно в эти тёплые минуты так и хочется, чтобы время остановилось, и остался только ты, ты и долгожданный человек, полный этой сладкой эйфории.
Так же радосто встретили и престарелого Константина Лазорева с Ником. И Диану с Риммой и Цзией. Но больше всех Василиса хотела увидеть Миракла. Её настоящего, мудрого учителя, но надежда, что он получит это письмо была настолько мала...
С Эфлары приехали все, кого приглашали, но с Осталой пришлось подождать. Жители Змиулана пришли в замок с помощью зеркала.

***

Вечерний морозец мягко покусывал щёчки Захарры. Снег малюсенькими хлопья падал, осадая на её пушистые реснички. Дня четыре назад была осенние тепло, а сейчас потихоньку приходила зима.
Зябко ежись, женщина(ну никак не девушка) ловко вскарабкалась на верхний этаж домика на дереве. Эх, конечно, дух уже утратила ту былую ловкость и проворливость, чем раньше, но что не сделаешь ради старых добрых друзей.
Кстати, насчёт друзей.
В домике на дереве её уже поджидали Диана с Ником. Они принесли с собой плед, и, усевшись на нём, мимолётно разговаривали, поджидая остальных. Появление Захарры не могло заставить их в расплох.
–Вы уже тут. – сказала юная Драгоций. Она обвела взглядом обстановку,  решив постоять, чем морозить одно место.
–Интересно, Василиса решила пошутить над нами. – Диана устремила взгляд вверх, посмотрев на эти пушистые хлопья. – Тут же холодно, простудимся.
–Что поделать, если другого помещения нет. – в проходе показалась кудрявая рыжая женская головка с блистящеми, как космос, синими глазами. Это была Василиса.
Друзья улыбнулись ей в знак приветствия, получив взаимный ответ.
Но Ник всё же уливлённо вскинул брови. Как лет тридцать назад.

–А где Феш? А где Маар? Я же знаю, они приехали.

Только Василиса открыла рот, её негрубо перебила Захарра:

–Они решили отправится на Хрустальное озеро, скорее на коньках покататься. – Дух всплеснула руками. Маар и она уже женаты, а он держит ребячьи забавы в голове. А хотя, при таком случае, почему бы и нет?... – Василиса, почему мы здесь?

Весь взгляд компании переключился на часовщицу. Рыжеволосая будто с облаков на землю спустилась, вспомнив, зачем она тут.

–В этой книге говорится о каком-то странном «Пророчестве XIV», – девушка показала друзьям эту дорого росшитую книгу, вызвав довольную озадаченность на их лицах. – Писал её никто другой, как Великий Эфларус, значит это правда. Я, и не только я, очень пугающе смотрим на эти события. Совет будет опираться на факты, а не на личные предложения, поэтому я и собрала вас. Прочитайте.

Книга переходила из рук в руки. Каждый из присутствующих прочитал пророчество про себя и выглядил всё более и более озадаченнее. Видимо, никто не сомневался в подлинности этих слов. Все, кроме Ника.

После таких “ужасно” пугающих слов, мастеровой только усмехнулся, отложив книгу в стороны:

–Ого, как это настораживает! – с полным сарказмом отвечал он. – Бумажка, написанная миллиарды лет назад, так пугает современность. «Вот-вот придёт сфера», ой-ой-ой. – Тут он сменил тон на более серьёзный. – Большие, а в сказки верите.
–Эфларус никогда не ошибался. – В опровержении этих слов, сказала Диана. – Этот часовщик пригадал и синюю искру, которая достанется Василисе. И грандиозное падение Астрогора. Это же непросто случайности? Значит и в этот раз процент правды очень велик.

–Процент женской логики очень велик. – Ник уже направился к выходу, не видя смысла в разговоре и полностью уверенным в своей скептической реакции.

–Хватит вам ссорится. – разъединила всех Василиса. – Эфларус умел видеть веками, тысячелетиями вперёд, он прекрасно, думаю, знал, что пишет. И женская логика тут непричём.

–Наша логика - наша оружие. – Женственно махнула рукой Захарра. Ей казался забавным этот спор со стороны. – Но Эфларус и вправда никогда не ошибался.

–Раз вы так настаиваете, то попробовать стоит. – Почувствовав себя полностью побеждённым, молвил мастер. – Нужно это как-то сказать на совете. Ну а теперь, я бы хотел отправится к Фешу и Маару. Вы со мной?

***

Совет длился одиннадцать часов. Одиннадцать, потраченных в пустую часов.
Решение было попробовать принять эту сферу в Новогоднюю полночь. Зачем совещаться ради этого столько-престолько?
Гости на следующее утро отправились по своим владениям. Некоторые были напуганы, а некоторые, также как Ник, скептически отнеслись к этому. Ничего, Новый год откроет тайну!

ЧасøдейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя