Поберегись! На тебя летит целая снежная волна мокрого снега. Все машины спешат по домам в этот праздник. И кажеться, город забит ещё больше, чем в будни.
Хоть и Новый год останеться Новым годом, но можно подумать, что на дворе начало марта. Снег шёл и сразу таял. На дорогах образовался настоящий гололёд, хоть коньки доставай. И то, упадешь ногами кверху, потом по больницам устанешь бегать.
Серёжа уже понял это. Около двух дней его мучал кашель и болела спина. Заболеть в предверье праздника? Любим, умеем, практикуем. Но сейчас он вполне поборол простуду, и готов побывать на улице во время праздника.
—Ох, оторвут мне голову за штаны. — почти шёпотом проворчал он, когда проезжавшая мимо машина обрызгала его волной снега. Хоть и старые, но более приличных у него не было. А подбирать себе одежду, как девчёнка, постоянно крутиться у бутиков, Серёже просто не хватало времени. Ну и желания тоже.
Стараясь не упасть из-за гололедицы, мальчишка шел по грязному снегу, против потока людей. Он знал, что нужно постараться пройти по этой улице, затем область катка, и за поворотом уже будет стоять трёхэтажка Раи
В руках Серёжа нёс небольшую красную коробочку, с напечатанными на ней белыми оленями и зелёной ёлочкой в стиле минимализма. Подарок. Мальчик понимал, что у его подруги нет денег на взаимный подарок, но всё же было бы невежливо с его стороны позвать девочку гулять, а на встречу прийти с пустыми руками.
—Смотри, куда прёшь. — Серёжа смотрел под ноги, совсем не заметив мужскую спину. Только когда врезался, его окрикнул тот самый ребячий бас, который наблюдался у мальчишек четырнадцати лет. Да и голос был везьма знаком. Возмущённый мальчик продолжил.— Приду... Гурылёв, ты ли это?
Так это же Никита. Его друг по мальчуковым шалостям минувших лет. Серёжа поспешил спрятать коробочку под куртку, еще бы не хватало этих дурацких распросов для кого она и почему?!
— Собственной персоной. — Бойко выразился он. — Грибам зимой разгуливать плохо, могут замёрзнуть, потом зубы об них ломаешь. Невкусные. Лучше уж сухарей поесть.
На это Никита только фыркунул. Гриб - его кличка. Из-за толстых и лезущих наружу губ. Ну и приземистого роста.
— Лучше скажи, куда путь держишь? И ждать ли тебя в доме культуры?
—Даже незнаю...—Все знал Серёжа, только не хотел Грибу ничего говорить. Он друг, но мало-таки чего поймет. — Скорее нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часøдейка
FanfictionХочу произнести отдельную благодареость писательнице Наталье Щербе за эту прекрасную книгу! Она открыла нам неизведанный мир фантастики, приключений и чувств. Благодаря ей я всерьёз полюбила чтение. По ней я и напишу один из фанфиков. Думаю, вам б...