Стоп, стоп, стоп! Что-то мы зациклились на Эфларе. Собственно, а что творится на Остале? Её жители тоже празднуют Новый год. Давайте посмотрим, что творилось на одном из уголков Осталы за пару часов до праздника.
♡♡♡
Малогаборитная квартирка тихого городка сегодня распахнула двери! Несмотря на две маленькие комнаты, но довольно просторную кухню, хозяин и хозяйка сегодня решили пригласить гостей.
Хозяин и его жена жили в этом районе почти четыре года, поэтому большинство местных довольно хорошо знали их. Еще бы, муж, Григорий Семёнович - был детским стоматологом. Чуть заболит зуб у ребенка - сразу вели к нему. Григорий Семенович проводил прием у себя дома или же приезжал к пациенту на велосипеде. Зубы лечил весьма умело.
Его жена, Кристина Константиновна, имела не особо хорошую "славу". Она давала лекции студентам на кафедре педагогики. Да, она работала учителем в школе, но совершенно мало. Дети не полюбили ее за черезмерную придирчивость и требовательность. Конечно, учитель должен быть таким, иначе мало кого чему научишь, но Кристина Константиновна нередко перешагала границы. Нет, детей она не била. Но в вузе её характер проявился довольно ярко. Любила "топить" студентов на первой же сессии или экзамене. В ее любимчики, по словам, было довольно трудно выбиться, ведь она была не сахар даже при отношении к собственной дочериКстати да, у этой семьи был ребенок. Точнее дочь. Звали её Раисой. Раисой Григорьевной. Или же просто Раей. Она и есть наша главная героиня, знакомся, читатель!
♡♡♡
Рая(будем называть её так), девочка тринадцати лет отроду. Но она была довольно маленькая ростом, поэтому тянула на лет одиннадцать от силы. Но никто из близких не называл её "коротышкой" или что-то тому подобному. Еще бы, если обидиться, то врятли пирожком угостит или соком. Хоть Рая не отличалась особой щедростью(скорее, была рациональной в этом деле) и вспыльчивостью. Конечно, обижалась, но за дело.
Раю обычно легко было узнать в толпе. Это из-за синего галстука на белоснежной рубашке, чёрной юбке вскладочку и серым гольфикам с коричневыми башмачками. Девушка ценила школьную форму, а дома одевалась "во все, что подруку попадет". За модой особо не следила.
Особенно, если дело касалось косметики. Её утонченной коже, серьёзным темным глазам и коричневым, тёмно-древесным волосам мало шла кака-нибудь косметика. Если девочка занималась туалетом на какой-нубудь праздник, она выглядила, как кикимора, а не Рая. Единственное, только мыла голову отваром из крапивы, по бабушкиному рецепту так сказать.Но под всем этим обликом прятался немного спокойным и одинокий характер. Хоть Раяи старалась не быть "белой вороной" хотя бы в своем классе, получалось это мало. Нет, друзья конечно у нее были. Сергей, например(я расскажу о нем чуть-чуть позже). С которым она и захотела встретить Новый год. Но встречала этот праздник в кругу семьи и всегда дома. В отличии от её одноклассников. Те успевали за одну Новогоднюю ночь и в кино сходить, в парк развлечений, и обращение послушать, и кафе посетить, на танцульки в местном доме культуры, и прийти домой под утро, а потом после каникул заливать, как они устали после этого. Устали после отдыха? Звучало довольно забавно.
Конечно, Рая понимала, что в этих историях о "похождениях" в Новый год в 50% воображение самих одноклассников. Но все же, ей хотелось попробовать хоть одну ночь отвелечься от родителей и погулять со своими.♡♡♡
Ого, сколько людей сегодня посетило эту квартиру! Григорий Семенович только и успевал пожимать руки и провожать гостей в комнату. Конечно, не обходилось и без подарков.
Раиса одним глазом посматривала на пришедших, делая вид, что поглощает лимонад. Одновременно, девочка печатала что-то на экране своего телефона. Она думала подловить папу одного, чтобы спросить у него разрешения выйти на улицу ближе к полночи. Ведь Раиса прекрасно знала, что мама её не отпустит, ещё пожурит в догонку, мол, куда она собралась, если к часу на улице только одни подвыпившие линости. Но Раиса ведь будет не одна, с Сережей, конечно.♡♡♡
До полночи оставался всего лишь час, это довольно волновало Раю. Успеит ли она поговорить с папой?
И вот, настало то время, когда папа вышел на кухню, не разговаривая с гостями. Тут девочка и выскочила за ним. Отец заметил её краешком глаза.
-Рая, ты что-то хотела?- делая занятой вид, при посчете тарелок на гостей, спросил он.
-Папа, я бы...- немного взволновано начала она.- Ну вообщем, мы договорились с Сережей погулять в Новогоднюю ночь. Мама сказала, что пойдет в клуб и будет там до утра. Мы с ним планируем хотя-бы полчаса погулять на улице. Хотя-бы до пол первого.
Григорий Семенович вскинул брови и краешком глаза посмотрел на Раю. Сделав паузу, ответил.
-Когда все начнут собираться у телевизора, возьми телефон, накинь куртку и выскочи на улицу. Но смотри, Рая, будь на связи. И не ходите к клубу. Если вас заметит мама, нам не здобровать. Главное, будь на связи.
Раиса не ожидала, что все пройдет так чисто, да гладко. Все же, папа тоже побаивается маму. Но слава, что в этот Новый год, она хоть погуляет с другом, чем просидит дома, доедая торт или оливье за гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часøдейка
FanfictionХочу произнести отдельную благодареость писательнице Наталье Щербе за эту прекрасную книгу! Она открыла нам неизведанный мир фантастики, приключений и чувств. Благодаря ей я всерьёз полюбила чтение. По ней я и напишу один из фанфиков. Думаю, вам б...