»Расказ 5//С Новым годом!

29 7 1
                                    

     —Тише, мне кажется, тут может быть что-то неладное. - шептал Миракл одной таинственной даме в изумрудных одеяниях. Да-да, с тех времен он мало изменился, это ему и помогало легко заводить знакомства с практически любой женщиной. Хоть и романтические чувства в его душе давно иссякли. Как он когда-то говорил приятелю Нортону "Ты бы показал бы жаркое из гуся или свинины, а такого бабья я много видал"

     — Ну что вы, что вы, - также тихо, но кокетливо отвечала его собеседница. — Вы достойно выучили само Время, Василиса со всем справится.

     — Господин Миракл, прав, вы учили Василису? - Николь одним ухом слушала беседу её учителя с некой дамой. Часовщица понимала, что лезит не в свое дело, но очень уж быстро эти слова вылетили сами собой.

     Миракл взглянул на нее краешком глаза, как на незванного гостя, мол, куда забежал скосу?

     —Николь, давай я тебе потом все расскажу. Вот-вот появиться сфера. Лучше смотри воба, ведь неизвестно, что это собой представляет. Может это безвременье или еще одни предпосылки Астрагора... - на последнем слове, он собрал брови вкучу, понимая, что сказал "глупость".

     И правда, из нуль-зеркала начал выливаться серебристо-синий свет,   в перемешку со светящимися римскими цифрами. Гости начали ахать, кто-то от красоты, а кто-то от неожиданности.
     Даже Василисе пришлость потушить свет в Янтарной зале, что предало атмосфере более темную обстановку, но волшебную красоту — ажурными нитями, напоминающие ветви дерева, лучи скользили по залу направляясь к девушке с белоснежными волосами - Николь

  Белоснежка аккуратно смотрела на свои ноги. Их обвевали сине-зеленые кислотные нити. К ней летели различные римские цифры. Гости перешептывались между собой, осознавая, какое же это чудо. Но никто не тронулся подходить поближе, рискуя нарушить эту картину.

—Что вы рты раскрыли? — как гром среди ясного неба, показался Феш. Судя по свету его голубых, полуохмеленных глаз, он был не в здравом уме. Мужчина прочертил линию стрелой, и мигом вся эта ажурная красота с молнеиносно вылетела в огромное окно, с треском открыв его.

  Сию же секунду зал ахнул, но опять-таки никто не двигался. Больше всех перепугалась Василиса. Она бы подошла и остановила мужа, но все было так спонтанно. Белоснежка-Николь стряла под надзором соколиного взгляда Феша, будто она совершила приступление.

Фешиар вроде хотел что-то сказать, но не успел. За окном лопнула разноцветная вспышка, потом еще одна, и еще. Вскоре небо расчертили тучи разноцветных иголок. Фейерверк.

ЧасøдейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя