Глава 1: Побег. Новая роль - парень

438 14 0
                                    

— Соплячка!

Удар.

— Хочешь, чтобы я тебя силой взял?!

Шок.

— *** блондинистая! Что ты о себе возомнила?

Боль.

— Ты слишком похожа на свою мать.

Хруст костей.

— Но всё равно будешь моей!

Падение.

— Давай же, хватит сопротивляться, раз так любишь отца!..

Глухой стон вместо жалобного крика и забытие.


Резко вдохнув, я широко открыла глаза и начала чихать от пыли, толстым слоем лежащей на мебельной рухляди и другом барахле. Пытаясь встать, вдруг почувствовала боль в спине, которая с невероятной скоростью расползалась по всему телу. Будто пронизанная сотнями тонкими длинными иглами, я боялась пошевелиться. Адская боль! Не могу терпеть... Однако после нескольких минут неподвижности с удовольствием заметила, что она постепенно уходит. Чуть шевеля плечами, попыталась понять, что с руками. Послышался металлический звон: всё ясно — наручники. Немного хмурясь и оставляя левую руку вытянутой, подняла локоть правой, прижав большой палец к мизинцу. Есть, сняла! Осторожно, избегая резких движений, поднялась с рваного матраса на ноги и освободила теперь уже левую руку, а затем, потерев запястья, начала разминать затёкшие мышцы, попутно осматриваясь. Судя по старой мебели и прочему хламу, я наверняка на чердаке. Тихонько ступая по деревянным доскам пола, подошла к некрепко забитому окну. Ну да, так и есть. Слегка оттянув доску в сторону и взглянув на подворье, поняла, что ОН никуда меня пока что не увёз.

Значит, я всё ещё в том самом доме, где живёт этот мерзавец. ОН сказал, что разберётся со мной завтра... Прошёл день или всего несколько часов?.. Господи, как болит голова! И вообще, сколько сейчас времени?

Чувствуя тянущую боль в рёбрах, провела рукой по ноющему месту — от соприкосновения холодных рук стало полегче. Бегло осмотрев себя, осознала, что нахожусь в одном лишь нижнем белье, но оно целое, значит, ОН меня только избил. Пока. Я осмотрела больные места: естественно тело было покрыто многочисленными синяками. Вот гад — умеет же бить! Я села обратно и попыталась придумать, как отсюда сбежать, и чем быстрее — тем лучше, но поток мыслей прервал открывающийся люк. В панике соскользнула с матраса и спряталась за ближайшей колонной.

— Эй, детка, ты тут? — я наблюдала из укрытия за невысоким пареньком, что только что залез на чердак, инстинктивно хватая в руки тяжёлую деревянную палку. — Ты где, малыш? Выходи, — похоже, молодой человек заметил моё исчезновение и сейчас оглядывал помещение в поисках меня же. — Не бойся. Я буду с тобою нежен, не то, что хозяин.

На свою беду, он проходил как раз мимо моей колонны. И как только парнишка оказался достаточно близко, я выскочила из укрытия, замахнувшись в атакующем жесте. Но в этот самый момент парень повернулся и посмотрел прямо в глаза, а я так и застыла. Не успела! Эта единственная мысль крутилась в моём отчаявшемся мозгу. Однако адреналин быстро прокачал кровь, и я заметила недоуменный взгляд молодого человека и отсутствие какого-либо движения с его стороны. Так чего же я варежку разинула! Не дав ему опомниться, ударила по голове дубинкой со всей дури. Похоже, хорошо приложила, так как парень тут же потерял сознание. А вдруг убила? Подхватив обмякшее тело, аккуратно положила на пол и проверила пульс на шее: слава Богу — жив! Да, какие же непредусмотрительные у меня охранники. Надо было меня связать! От наручников легко освободилась — кисти мои тонкие и гибкие, вылезла, как из украшений.

Критично осмотрев брюнета, решилась на вполне логичный в такой ситуации шаг: раздеть того до трусов и переодеться в его одежду. Что ж, неплохо. Спортивные штаны, кроссовки, толстовка с капюшоном и вуаля — теперь я парень! Крепко связала бедолагу верёвками, найденными тут же рядом, и засунула в рот кляп — так, на всякий пожарный. Напоследок бросила на него немного сожалеющий взгляд: извини, «шестёрка», но теперь я — это ты. Что ж, не буду терять время: взглянула на люк и решительно направилась вниз, намеренно ссутулившись — а то мало ли что? Спустившись на несколько ступенек, рассудительно закрыла люк на засов и осмотрелась. Сразу же прямо по коридору заметила лестницу, ведущую вниз, и, собрав всю свою храбрость в кулак, спустилась почти наполовину проёма, как вдруг:

— Эй, как она там? — окликнули меня со спины, а я ощутила липкий холод страха. — Уже задолбала эта тёлка, вторые сутки в отключке валяется! И чё такого в ней нашёл господин? Сдалась ему именно эта!

Судорожно сглотнув и отчаянно стараясь не выдать себя, медленно подняла руку вверх, изображая пальцами знак «ок», и, стараясь как можно естественнее, потопала дальше. Кажется, пронесло!.. Что он там сказал — два дня?

Наконец и первый этаж — в стороне из-за угла красовалась массивная входная дверь. Судя по тому, что видела с чердака, на улице никого нет. А пока, проходя на цыпочках мимо полузакрытой комнаты, я услышала недовольные мужские голоса, один из которых говорил:

— Звонил шеф, говорит, что собаку убить надо, типа для собачьих боёв нужны крепкие и сильные псы, а этот гадёныш жрать отказывается, нос воротит.

Что ответил собеседник, не услышала. Осторожно отступая по паркету назад, поняла, что через главный вход идти будет опасно. Надо искать другой выход! Краем глаза заметив кухню, поймала себя на мысли, что очень хочу есть, и что там, возможно, есть задняя дверь. Прислушалась, присмотрелась — никого. Вот и славненько! Чуть ли не бегом, поспешила к холодильнику. Достав пачку сосисок, спрятала её под толстовкой вместе с полуторалитровой бутылкой воды, стоявшей среди многих таких же. Рядом под стеклянной крышкой заметила жареные котлеты и, не долго думая, стащила парочку со сковородки, тут же откусывая одну. А ничего — вкусная! Или это с голодухи? Да плевать, и я, жадно жуя, доела. Конечно, ведь два дня и маковой росинки во рту не держала, хотя если вспомнить тот злополучный день моего похищения — то три! Разумно рассудив, что много кушать на голодный желудок нельзя, стала искать выход.

Открыв первую попавшуюся дверь, судя по всему — кладовку, я ужаснулась. Вот твари! На кафельном полу среди хозяйственного инвентаря лежал пёс, испуганно сверкая глазами в полумраке своеобразного карцера. Одного беглого взгляда хватило чтобы оценить его состояние: побитый, измученный и наверняка голодный. Кажется, это про него в комнате говорили. Бедняга! Я подошла поближе, присела на корточки и протянула окровавленной псине свою котлету. Собака, недоверчиво покосившись на меня, села.

«Дружок, ты же не будешь меня обижать? Тебя, я смотрю, здесь тоже не сильно жалуют. Знаю, знаю, из чужих рук не будешь есть — гордость не позволит!» Поэтому, широко улыбнувшись и положив котлету на пол, отползла назад. Пёс недолго недоверчиво смотрел на меня и потянул носом: голод — не тётка! Как никогда тебя понимаю. Кто знает, может я ему понравилась, но пёс к моей радости потянулся к еде и... слопал котлету. Умничка! Протянула открытую ладонь, заглядывая в грустные глаза немецкой овчарки. Он подошёл ближе и облизал мою ладошку, ещё пахнущую котлетой — ну да, больше нет! А он добрый, раз позволил себя погладить постороннему человеку, я зажмурилась от приятных ощущений, одновременно гладя его за ушком.

Но вспомнив, что пора бежать, встала, а пёс так жалостливо посмотрел на меня, будто бы прося: возьми с собой! Он чуть дёрнулся ко мне, и я заметила, как натянулась цепь на его шее. Ну, что с тобой делать? Легко отцепив карабин и похлопав себя по бедру, поманила пса за собой, приложив палец к губам. Он, прочитав в моих глазах осторожность, понимающе моргнул и последовал следом.

Проверив почти все двери и, наконец, найдя нужную, вдруг услышала позади шаги постороннего, а через секунду меня схватили за руку, резко развернули и сняли капюшон. Здоровенный мужик с явно бандитской физиономией ухмыльнулся, сверкая прокуренными жёлтыми зубами, и крутанул перед моим лицом пистолетом. Всё, я пропала... Но на моё счастье в следующее мгновение подкрался пёс и, тихо зарычав, бросился на громилу, вгрызаясь в руку. Мужчина от неожиданности упал на спину, но закричать не успел — ударился головой, глухо выплёвывая ругательства. Зато закричала я, правда беззвучно, а потом схватила табурет и до кучи огрела мужчину по голове. Ну что, напарник, отлично сработались — 1:1! Благодарно кивнула овчарке: спасибо, дружок!

Оттащив охранника немного в сторону от прохода — тяжёлый боров, вышла из здания и побежала к ранее замеченной заборной дыре, не забывая оглядываться на четырёхлапого друга и на возможных преследователей. На наше счастье пока никто не спохватился. Словно гимнаст, пролезла сквозь щель и понеслась прочь по идеально ровным дорогам следом за собакой. Надеюсь, твоя животная интуиция выведет нас в безопасное место, дружок! Но и сама заметила, как через пару-тройку улочек показался лес. Опять-таки на наше счастье по пути никто не попался — вымерли что ли все? Так нам оно и к лучшему!

Забежав под защиту кустов и деревьев, мы не останавливались ещё очень долго — страх придавал сил. Но всё же они закончились, и я, споткнувшись, притормозила отдышаться и посмотрела на пса с лёгкой улыбкой. Он глянул на меня с неким недоумением, а потом сорвался с места в чащу, а я, увы, осталась одна.

Уже порядком стемнело и небесное пространство стали рассекать взмахи кожаных крыльев летучих мышей, но я благоразумно решила всё же бежать дальше. Ловко лавируя между деревьями, громко дыша от быстрого бега, то и дело задевая сучки ветвей и спотыкаясь о кочки моха и поваленные деревья, я бежала глубже и глубже в лес, подальше от этого ужасного дома. Что собиралась делать дальше, не знала, но твёрдо была уверена, что если ещё раз остановлюсь, ОН непременно поймает меня, и я уже не смогу сбежать второй раз.

Те некоторые ветви, от которых не смогла уклониться, хлестали лицо и руки, а потому приходилось быть осторожнее. Плюс ко всему быстро стало совсем темно, хоть глаз выколи. Душераздирающие крики невиданных птиц сильно пугали, но ещё страшнее было попасться к опасным людям. Злобная песнь кровососущих насекомых преследовала меня по пятам, подгоняя. В голове крутилась одна лишь мысль: быстрей, быстрей, ещё быстрей! Однако сие уже не представлялось столь возможным. Наконец, полная луна осветила мой путь, и видимость улучшилась. Я бежала уже, наверное, не менее трёх часов и порядком устала. Ноги подкашивались, переставая слушаться, и пришлось сдаться.

Чисто случайно набрела на пригорок с редко растущими молодыми деревцами. На этом небольшом открытом пространстве росла густая сухая трава, а лёгкий тёплый ветерок отгонял писклявых комаров. Осев на мягкий природный настил на своеобразной небольшой поляне, прислонилась к дереву и закрыла глаза — всё равно уже глубокая ночь. Я потихонечку засыпала, но вдруг совсем рядом услышала сухой треск поломанной коряги и почувствовала на своём лице чьё-то горячее дыхание. Я напряглась: волк или медведь?! От одних «зверей» убежала, чтобы быть съеденной другими? В ужасе открыла глаза и посмотрела на нарушителя спокойствия.

Облегчённо выдохнула — это всего лишь мой «напарник». Я так обрадовалась и обняла его голову. «Хороший мой, ты вернулся!» В животах у обоих почти одновременно заурчало, и я достала из-за пазухи куриные сосиски и разорвала упаковку. Половину отдала собаке, а сама съела одну. Открыв бутылочку воды, сделала пару маленьких глотков. Пёс, поев, посмотрел на меня. «Что, тоже пить хочешь?» Тихонько налила в ладошку негазированной воды, а напарник подошёл ближе и с жадностью начал пить желанную жидкость. Погладив пса по макушке, я закрыла бутылку и отложила в сторону ненужную теперь тару.

Подняв глаза к небу, заметила как невероятно много на небе звёзд — в городе столько не увидишь. Глядя на многочисленные созвездия, я вспомнила о маме. Она была прекрасным астрономом и свою любовь к звёздам привила и мне. Жаль, что мой самый дорогой человек сейчас не со мной. Надеюсь, на небе тебе хорошо, мама. Долго всматриваясь в любимое созвездие Водолея, я вновь начала засыпать. Спутник давно устроился на моих коленях, даря тепло, и сладко дремал.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя