Периодически озираясь по сторонам, я шла по прямой, надеясь наткнуться на какой-нибудь киоск. Многие люди бежали к прибывающему поезду и довольно часто толкали меня, иногда попадая в больные места локтем или твёрдой сумкой. Один раз так сильно задели, что в глазах потемнело, в висках застучало, а рука заныла, доставляя ужасающие мучения. Чтобы не выдать себя, пришлось лишь закусить нижнюю губу и идти вперед, устремляя взгляд... На небольшой киоск, удачно расположившийся прямо по курсу.
Жестами я показала продавщице, что не могу говорить и ткнула пальцем в карту города, газету с объявлениями и карандаш с тетрадью. Поняв жесты, женщина протянула мне канцелярские предметы, я положила в её ухоженную руку деньги и, отойдя в сторонку, уселась на ближайшую лавочку.
Всматриваясь в многочисленные объявления о трудоустройстве, я искала себе что-нибудь подходящее. Ну и что тут у нас? На некоторые АЗС требуются автозаправщики? Я подошла к телефонной будке и заглянула в справочник адресов. Если верить карте, ближайшая заправка, указанная в объявлении, находится на улице Русалочкина. Что ж, неплохо. Сжимая кулачки и уповая на удачу, я встала и направилась к выходу.***
Чистая новенькая АЗС встретила меня высокой рекламной стелой с крупными ценами на табло. Придорожные кусты были аккуратно подстрижены, а у кассы высажены благоухающие белые петунии, что радовали глаз. Два легковых автомобиля заправлялись, а их владельцы лениво стояли, косясь на шкалу с литрами, залитыми в бак.
Почесав голову (от парика она ужасно чесалась), я направилась к магазинчику, ища взглядом кассира-администратора. Немолодой мужчина с длинными сальными волосами неприятно растянул рот в улыбке, узнав о причине моего прихода. Не спросив, к счастью, документы, он объяснил мне условия работы, предоставил комнату, плату за которую пообещал вычитать из ежедневного жалования, выдал кепку с эмблемой заправки и послал «пахать». Согласившись со всем сказанным и перекусив парочкой бутербродов в мини-столовой, я выбежала на улицу.
У первой бензоколонки стоял молоденький парнишка с множеством угрей на лице и заправлял внушительных размеров авто. Поздоровавшись с ним кивком, я приступила к работе. Через полчаса, удостоверившись, что могу справиться одна, Тоби — так звали паренька — ушёл домой.
Заправлять машины было несложно, но утомительно, а сменили меня очень поздно, когда видно было все звёзды небесные. Немного перекусив на кухне, я прошла до своей комнаты, закрыла дверь и вынуждена была тут же осесть на пол, чтобы осмотреть открывшееся пространство. Ну как пространство — такую каморку и комнатушкой назвать было сложно. Железная кровать с провисшими пружинами и сплюснутым матрасом, маленькая тумбочка с отвалившейся дверцей, обшарпанный табурет и пара крючков на стене — вот вся мебель сего помещения.
Туалет с душем, насколько я помнила, находился в коридоре. Выбравшись наружу, нашла нужную дверь и зашла. К моей тихой радости, комната гигиены была новенькой и чистой. Ну, хоть что-то! Открыла душевую кабину и повернула кран. М-мм, тёплые струи увлажнили моё многострадальное тело, освежая и даруя наслаждение. Как же давно я не мылась! Быстро ополоснулась, стараясь как можно тщательнее промыть волосы, оделась и набросила на голову капюшон. Закрыв комнату на крючок, немедля легла спать — как же я устала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
FanfictionНАСТОЯЩИЙ АВТОР - Lunnayapesn Описание: История талантливой скрипачки, в одночасье потерявшей не только свободу, друзей и любимого отца, но и дар речи. Как же сбежать от опасных людей? Единственный выход - превратиться из Люси Хартфилии в Люсьена Эш...